Happy SysAdmin Day! Giveaway T-shirts till August 30, 2021

Read more

VPS plans

The fastest VPS in Ukraine

  • Free administration 24/7
  • Guaranteed resources thanks to KVM system
Banner

The best VPS in Ukraine

Choose your reliable VPS hosting

Card 0

NVMe VPS

from 15 /mo
Card 1

Turbo VPS

from 30 /mo
Card 2

Linux VPS

from 10 /mo
Card 3

Windows VPS

from 45 /mo
Card 4

Storage VPS

from 10 /mo

What is hosting for VPS?

VPS/VDS or a virtual private server is a transitional stage between virtual and dedicated servers. VPS combines the benefits of both hosting types and bridges the gap between the virtual web hosting and a dedicated server.

VPS hosting is distinguished by the type of virtualization. With VPS, resources are distributed thanks to KVM (Kernel-based Virtual Machine). VDS hosting distributes resources with the help of OpenVZ (virtualization on the core of Linux OS). Some think these are two different types of hosting. Nonetheless, we think VDS hosting is equal to VPS since they both work with the virtualization of the KVM type. This virtualization lets each virtual server have its own isolated resources and OS. Even if one of the VPS servers suddenly experiences high traffic or is being under a cyber attack, this won’t influence other websites placed on this physical server.

What are the benefits of renting a VPS server at Hostpro?

Card 0

DDoS protection

Your sites on VPS from Hostpro are under protection up to 10 GB / 1 million packages per second 24/7.
Card 1

VPS monitoring via Telegram

Check the server load and storage space on the disk with the help of the Telegram bot.
Card 2

Guaranteed resources

Thanks to the Kernel-based Virtualization (KVM) system, your isolated resources and OS are guaranteed.

Free transfer

Get an SSL Certum Commercial certificate as a housewarming gift

Why order VPS offered by Hostpro

Highest productivity

The ample use of highly productive new gen processors and blazing-fast industrial disks reduces query processing to databases as well as reaches top speeds when transferring data under maximum loads. That’s why our clients’ websites have top positions in Google.

Full programming stack

On VPS hosting at Hostpro, there are different OS Linux distributions and control panels such as DirectAdmin, CentOS Web Panel, ISPmanager 6, cPanel / WHM, and Plesk, which is why your virtual VPS server can become a fully functional platform for storing data. You can find everything you need for the unbreakable work of your site in one place.

Free administration

When renting VPS at Hostpro, you get free virtual server administration 24/7. We’ll fine tune OS and control panels, optimize server settings to fit your CMS, diagnose availability and the work of your server, perform monitoring of malicious software and viruses, install SSL and tune your site to work through https.

Daily backups

You needn’t worry about your website data on the virtual server or VDS since we do backups of all sites every day after midnight on VPS servers. At any time, you can restore everything from your Client area in the billing. Backups are free for all VPS hosting plans except for NVMe VPS.

Which control panel can you use?

Card 0
User-friendly interface, rich functionality, popular OS and software support
Card 1
The most popular control panel across the globe. It has a graphical interface and WHM. Plus, you can manage the server on any of them
Card 2
The only panel that works both on Linux and Windows. The panel has quite a few unique and useful tools
Card 3
A panel with a pro-active system to mitigate vulnerabilities. It also provides additional tools for developers

FAQ

What is the difference between renting VPS and using standard web hosting?

Standard web hosting can be compared to a room in a dormitory. In exchange for the monthly payment you get a place on the server which is maintained by a hosting provider. Your tuning possibilities and resources are limited as the memory and processing capacity are divided among other users. When purchasing a VPS server, however, you are kind of renting a separate apartment. Thanks to virtualization technology, one space is divided among users – your resources belong to you and cannot be passed to someone else. That’s why our VPS services are the most reliable in Ukraine.

Which projects is VPS from Hostpro good for?

Virtual server hosting is ideal for sites with a lot of traffic. It can be good for online stores, web studios, music websites and video portals as well as corporate sites. If virtual hosting lacks resources, you can always use VPS server Storage VPS in Ukraine for keeping huge amounts of data at an affordable price.

Where are your servers located?

VPS servers from Hostpro are located in Ukraine, the USA and the Netherlands. We recommend choosing the one which is closer to your potential users.

Looking for fast and reliable VPS?

Try the most popular Linux VPS plan now

Поздравляем с Днем Админа! Дарим футболки до 31.08.2021

Подробнее

VPS тарифы

Самые быстрые VPS в Украине

  • Бесплатное администрирования 24/7
  • Гарантированные ресурсы благодаря системе KVM
Banner

Лучший VPS в Украине

Выберите свой надежный VPS хостинг

Card 0

NVMe VPS

от 15 /мес
Card 1

Turbo VPS

от 30 /мес
Card 2

Linux VPS

от 10 /мес
Card 3

Windows VPS

от 45 /мес
Card 4

Storage VPS

от 10 /мес

Что такое хостинг для VPS?

VPS/VDS, или виртуальный выделенный сервер является, по сути, промежуточным этапом между виртуальными и выделенными серверами. Он сочетает в себе преимущества обеих форм и позволяет преодолеть разрыв между виртуальным веб-хостингом и владением или арендой собственного сервера.

Хостинг VPS серверов прежде всего отличается типом виртуализации. На самом деле, все просто – в VPS ресурсы распределяются благодаря KVM (контейнерной виртуализации), а в VDS хостинге – с использованием OpenVZ (виртуализации на ядре ОС Linux). Некоторые компании разделяют эти понятия, мы же отождествляем ВДС хостинг с VPS, поскольку работаем только с виртуализацией типа KVM, благодаря которой каждый виртуальный сервер имеет собственные изолированные ресурсы и операционную систему. Даже если на одном из VPS серверов резко возрастет трафик или он будет подвержен хакерской атаке, это никоим образом не повлияет на другие сайты, размещенные на этом же физическом сервере.

В чем преимущества аренды сервера VPS от Hostpro?

Card 0

Защита от DDoS-атак

Ваши сайты на VPS от Hostpro под активной защитой до 10 Гбит / 1 млн пакетов в секунду 24/7
Card 1

Мониторинг VPS в Telegram

Проверяйте нагрузки на сервер и остаток места на диске с помощью Telegram-бота
Card 2

Гарантированные ресурсы

Благодаря системе контейнерной виртуализации KVM собственные изолированные ресурсы и ОС вам гарантированы

Бесплатный перенос

Дарим SSL-сертификат Certum Commercial на новоселье

Почему стоит заказать VPS от Hostpro?

Максимальная производительность

Использование высокопроизводительных процессоров нового поколения и сверхбыстрых промышленных дисков позволяет в разы сократить обработку запросов к базам данных и достичь высокой скорости передачи данных даже при максимальных нагрузках. Именно поэтому сайты наших клиентов занимают топовые позиции в поисковой выдаче Google.

Полный программный стек

На хостинге VPS от Hostpro доступны различные дистрибутивы ОС Linux и панели управления DirectAdmin, CentOS Web Panel, ISPmanager 6, cPanel / WHM, Plesk, благодаря чему ваш виртуальный VPS сервер станет полнофункциональной платформой для хранения данных. Все необходимое для успешной работы вашего ресурса – в одном месте.

Бесплатное администрирования

Аренда VPS в Hostpro предусматривает бесплатное администрирование вашего виртуального сервера 24/7: настройка ОС и панели управления, оптимизация настроек сервера под нужную вам CMS, диагностика доступности и работы сервера, мониторинг вирусов и вредоносного ПО, установка SSL и настройка сайта для работы по https.

Ежедневные резервные копии

Не стоит беспокоиться и о сохранении данных своего сайта на виртуальном сервере или VDS – ежедневно после полуночи мы делаем бэкапы всех сайтов на VPS серверах. В любой момент вы можете восстановить все прямо из личного кабинета в биллинге. Для всех тарифов VPS hosting, кроме NVMe VPS, бэкапы осуществляются бесплатно.

Какие панели управления вы можете использовать?

Card 0
Удобный интерфейс, широкий функционал, поддержка популярных ОС и программного обеспечения
Card 1
Самая популярная панель управления в мире. Имеет и графический интерфейс, и WHM, поэтому можно управлять сервером на любом из них
Card 2
Единственная панель, которая работает как на Linux, так и на Windows. Включает в себя множество уникальных и полезных инструментов
Card 3
Панель с проактивной системой устранения уязвимостей и дополнительными инструментами для разработчиков

FAQ

Какая разница между арендой VPS и обычным хостингом?

Обычный хостинг сайтов можно сравнить с комнатой в общежитии. В обмен на ежемесячную плату вы получаете место на сервере, который обслуживается хостинг-провайдером. При этом ваши возможности по настройке, а также ресурсы лимитированы – память и вычислительная мощность делятся между всеми пользователями. При использовании VPS сервера вы как будто арендуете отдельную квартиру. Благодаря технологии виртуализации внутри одного пространства создается четкое распределения – ваши ресурсы принадлежат только вам и не могут быть проданы кому-то другому. Именно поэтому наши VPS считаются самыми надежными в Украине.

Под какие проекты подойдет VPS от Hostpro?

Хостинг виртуального сервера идеально подойдет ресурсам с высоким трафиком, например интернет-магазинам, сайтам веб-студий, музыкальным сайтам и видеохостингам, а также корпоративным сайтам. Если же на вашем сервере виртуального хостинга не хватит ресурсов, вы всегда можете воспользоваться VPS сервером Storage VPS в Украине для хранения огромных объемов данных по доступной цене.

Где расположены ваши серверы?

Серверы VPS от Hostpro расположены в Украине, США и Нидерландах. Советуем выбирать тот, который будет ближе к вашей потенциальной аудитории.

Ищете быстрый и надежный VPS?

Попробуйте самый популярный тариф Linux VPS уже сейчас