Public contract for domain name registration services

This document is an official offer (public offer) of a business entity PE «САЙТ СЕРВИС» (hereinafter referred to as the “Contractor”) contains all the essential conditions for the provision of services (articles 633, 641 and 63 of Ukrainian Civil Code). In accordance with paragraph 2 Art. 642 of Ukrainian Civil Code, in the event that the conditions set out below and the payment for services are accepted, a legal entity or an individual who thereby accepts this offer becomes the “Customer”.

The terms and definitions used in the Contract

Domain name (domain) – part of the hierarchical address space of the Internet, which has a unique name that identifies it. It is serviced by a group of domain name servers and is centrally administered. The domain is identified by the domain name.

Register – information technology data processing system that contains information about domain names, registrars, registrants and other information.

Domain registration – entering the information about a domain in the central database of domain names.

Registrar – a legal entity or an individual who performs the verification of domain names and data proposed for entry into the Register by the Contractor in accordance with the rules and conditions of the Register.

Domain Registrant is a legal entity or an individual the domain is registered for. The domain registrant determines:

  • the order of domain using;
  • an organization that provides technical support for the domain.

The term of registration is the time period which the information about the domain is stored in the Domain Name Registry. The minimal term for domain registration is 1 (one) year.

Login is a set of letters, numbers and symbols unique for the Contractor’s web server, that serve as the Customer’s identifier in combination with the password.

Password is a set of letters, numbers and symbols, that server as serve as the Customer’s identifier in combination with the login.

Order – is an electronic message sent by the Customer from the website of the Contractor (http://hostpro.ua), which contains the order number, necessary data of the Customer, as well as a list of services that the Customer wishes to receive. To make an order, the Customer fills out the form on the Contractor’s website at the URL http://billing.hostpro.ua. The order accepted for execution is an integral part of this Agreement.

Billing system – Section of the Contractor’s site, the login and password of which is provided to the Customer after the order is formed via the URL http://billing.hostpro.ua. Billing system stores the Customer’s data, the list, date and content of the e-mails sent to the Customer, the list of bills paid by the Customer, active services. The customer is solely responsible for the safety of the login and password to billing system.

1. The Subject of the Agreement

1.1. Under this Agreement, the Contractor undertakes to provide the Customer with the Domain Name Registration Service _______ for a period of ___ months.

1.2. The Customer undertakes to pay for the registration of the domain name in accordance with the tarrifs specified on the Contractor’s website.

1.3. The customer is provided with: registration of the domain name specified in the order for the period specified in paragraph 1.1, the ability to manage the registered domain name’s settings through the order management system http://billing.hostpro.ua

2. Services Cost and Payment Procedure

2.1. The cost of the Services provided to the Customer under this Agreement is indicated on the official website of the Contractor (http://hostpro.ua).

2.2. After making the order, the Contractor sends to the Customer an invoice to the contact e-mail address for Services prepayment. The customer pays out received invoice by transferring funds to the the Contractor’s payment account. To renew domain name registration term, the Contractor sends an invoice to the contact email address at least 5 calendar days before domain name expiration date.

2.3. The contact electronic address (e-mail) is the address specified by the Customer when creating an order on the Contractor’s website. The customer is responsible for the correctness of email address and its operability.

2.4. Payments are made in the national currency of Ukraine in accordance with paragraph 2.2.

2.5. The Customer himself is responsible for the correctness and timeliness of the payments made for the services provided by the Contractor under the Contract.

2.6. All bank commission costs for paying the Contractor’s invoices are paid by the Customer.

2.7. In case of changing the Contractor’s bank details, from the moment of sending new details via e-mail and/or publishing on the website of the Contractor (http://hostpro.ua), the Customer is solely responsible for the payments made under the old details.

2.8. When the Customer prepares payment documents in “Purpose of payment” section, the number of invoice received by the Customer must be indicated. In case of invoice number absence, the Contractor does not guarantee enrollment of the received amount as payment for the services.

2.9. The Contractor may change the tariffs for the Services provisioning. New tariffs are brought to the knowledge of the Customer by posting on the Contractor’s website (http://hostpro.ua) and/or by sending a notice to the Customer’s contact e-mail address. The Customer may disagree with such an increase and terminate the Agreement, but he should notify the Contractor about that within 10 calendar days from the date of publication on the site and/or receiving the message. The absence of the Customer’s response means that he agrees with the new tariffs and all payment obligations. Reduction of tariffs for Services is carried out by the Contractor without prior notification.

2.10. The performance of services is confirmed by the Act of acceptance and transfer of services (performed operations), which the Customer undertakes to sign within 10 calendar days from the moment of payment documents receipt from the Contractor.

2.11. The parties agreed that due to the specificity of the Services provided to the Customer, the Services and performed operations are considered to be rendered and performed properly from the moment of the domain name registration. If Customer makes payment for the services for the next period, the services are considered to be rendered from the moment when the service activity period changes in the billing system.

2.12. Funds paid by the Customer are non-refundable if the domain was registered in accordance with this Agreement.

3. Rights and Obligations of the Parties

3.1. The Contractor is obliged to:

3.1.1. To register an available domain name indicated by the Customer within 14 (fourteen) calendar days from the payment receipt for the Services, provided that the necessary documents and data are provided by the Customer.

3.1.2. To provide Services on basis of the Agreements concluded with domain zone administrators and other registrars or registering organizations.

3.1.3. To provide the Customer with advice on terms and conditions of domain name registration.

3.1.4. If it is impossible to register a domain, obliged to inform the Customer about it by e-mail to the e-mail address specified in the order.

3.2. The Customer is obliged:

3.2.1. To provide complete and reliable information when making an order for the Service. For the consequences that arose due to the incorrectness of the information entered, the Contractor shall not be liable. If it is necessary to verify the identity of the Customer, or in accordance with the requirements of the administration of the domain zone, provide all the data or documents required by the Contractor.

3.2.2. All requests for the necessary actions with a domain name should be sent to the Contractor from the Customer’s contact e-mail address.

3.2.3. To fulfill the requirements set forth in the Agreement.

3.2.4. To pay out services in time.

3.2.5. To sign the Acts of acceptance and transfer of services (performed operations) and send them to the Contractor within 10 (ten) calendar days from the moment of their receipt. In case the Contractor does not receive the signed Act of performed operations or a reasoned refusal to sign the Act, it is considered that rendered services or performed operations are in compliance with the requirements of the Agreement and accepted by the Customer in full, as evidenced by the Act of Completed Operations signed by the Contractor.

3.2.6. Do not violate the generally accepted moral and ethical standards.

3.2.7. To comply with the requirements of the current Ukrainian law and international law, including non-placement of illegal materials on the domain name (pornography, propaganda of interethnic, interracial, inter-ethnic hostility, terrorism, drugs, etc.), do not violate copyrights, related and other rights of third parties persons.

3.2.8. Save access to the domain management system.

3.2.9. Do not impose on the Contractor liability for any claims and liability for debts, damages, costs and expenses, including all legal costs, expenses for attorneys and lawyers, which have arisen as a result of litigation and court decisions, which are directly or indirectly related to the domain name registration services.

3.3. The Contractor has the right:

3.3.1. To suspend the Services provision in the following cases without prior additional notice:

  • in case of non-compliance by the Customer with the terms of this Agreement;
  • if the Contractor considers any actions taken by the Customer through the Services provided to the Customer under this Agreement, cause or may cause damage to the Contractor, other customers, or the normal operation of the network;
  • in case of Service provision to the Customer harms the business reputation of the Contractor;
  • upon receipt of the relevant recommendations or requirements from the employees of the executive authorities of Ukraine, in the case of violations of Ukrainian law or international law.

3.3.2. The Contractor is not liable for timing and possible delays related to the registration itself, organizational and/or technological peculiarities of the Registrar (including the Registrar’s refusal to register Customer’s), in case of providing by the Customer with incomplete (inaccurate) data for domain registration.

3.3.3. The Contractor is not liable for possibility of domain occupying by an unauthorized person in the period between the order made by the Customer and the actual processing of the order by the Contractor’s employees.

3.3.4. Regardless of the domain name registered in the domain zone, after domain name registration expiration, the Contractor has the right to remove the domain from the registry, with the subsequent possibility of its registration by a new registrant.

4. Responsibilities of the Parties

4.1. The Customer, accepting the Agreement by paying for the ordered service, thus agrees with the requirements of the relevant domain zone rules, terms, restrictions and other conditions of cooperation set forth in this document at the time of providing the domain name registration service.

4.2. Contractor responsible for each specific domain name is terminated at the time of the domain name expiration, however in some zones the Customer retains the priority right to renew the domain name after it’s expiration within a certain time (depending on the domain zone this period may differ). The Contractor can not guarantee such renewal, but does everything possible to provide it. The cost of domain name renewal after it’s expiration may differ from the standard cost of domain name renewal.

4.3. The Contractor shall not be liable:

4.3.1. The company PE “SITE SERVICE” does not bear and can not bear under no circumstances any material liability exceeding the amount of payments for services received from the client.

4.3.2. The company PE “SITE SERVICE” does not bear any liability in case of force majeure circumstances occurrence.

5. Term and Termination of the Agreement

5.1. This Agreement shall come into force upon signature by both Parties and is valid for the period for of Customer Services prepayment.

5.2. In case the Customer prepays service for the next billing period before the expiry of the Agreement, the Agreements is automatically extended on the same terms and conditions as specified in this Agreement.

5.3. This Agreement may be terminated:

5.3.1. On the basis of paragraphs 2.5, 2.10, 3.2.3, 3.3.1.

5.3.2. At the request of one of the Parties, the other Party must be notified about that at least 30 calendar days before the date of Agreement termination.

5.3.3. By mutual consent of the Parties.

5.4. Termination of this Agreement does not relieve the parties from liability for it’s failure to perform or improper performance.

5.5. Termination of the Agreement does not relieve the Customer from the obligation to pay to the debt to the Contractor for rendered services.

6. Transfer of rights to a domain name

6.1. Transfer of rights to a domain name to another legal entity, individual or individual entrepreneur is carried out in accordance with the requirements and in the order published on the site http://hostpro.ua in the “Documents” section.

6.2. The transfer of a domain name to another Registrar service (transfer of a domain name) is performed in accordance with the requirements and in the order published on the website http://hostpro.ua in the “Documents” section, as well as on terms and conditions specified in the rules of the corresponding domain zone. The transfer of the domain name is carried out only within the validity period of the domain name registration.

7. Information

7.1. The Contractor may include personal data received from the Customer in the appropriate database of the Contractor’s personal data at any time, without obtaining a separate agreement of the Customer, publish Customer’s personal data in the open sources to fulfill the conditions of this offer and process such data in accordance with the goals set by the Contractor and the Ukrainian law and in compliance with Ukrainian law.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР о предоставлении услуг регистрации доменного имени

Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) субъекта хозяйственной деятельности ООО “КЛАУД СЕРВИС” (далее именуемого “Иполнитель”) и содержит все существенные условия предоставления услуг (ст. ст. 633, 641 и гл. 63 Гражданского кодекса Украины).

В соответствии с п. 2 ст. 642 Гражданского Кодекса Украины (ГКУ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее таким образом акцепт этой оферты, становится Заказчиком.

Термины и определения, используемые в Договоре

Доменное имя (домен) – часть иерархического адресного пространства сети Интернет, которая имеет уникальное название, идентифицирующее ее, обслуживается группой серверов доменных имен и централизованно администрируется. Домен идентифицируется именем домена.

Реестр – информационно-техническая система обработки данных, которая содержит информацию про доменные имена, Регистраторов, Регистрантов и другую информацию.

Регистрация домена – это занесение информации о домене в центральную базу данных доменных имен.

Регистратор – юридическое или физическое лицо, выполняющее проверку доменных имен и данных, предложенных для внесения в Реестр Исполнителем на соответствие правилам и условиям Реестра.

Регистрант домена – юридическое или физическое лицо, для которого регистрируется домен. Регистрант домена определяет:

– порядок использования домена;

– организацию, которая осуществляет техническое сопровождение домена.

Срок регистрации – время, в течение которого обеспечивается хранение информации о домене в Регистре доменных имен. Минимальный срок регистрации домена составляет 1 (один) год.

Логин – уникальный для веб-сервера Исполнителя набор букв, цифр и символов, которые в сочетании с паролем служат идентификатором Заказчика.

Пароль – набор букв, цифр и символов, которые в сочетании с Логином служат идентификатором Заказчика.

Заказ – электронное сообщение, отправленное Заказчиком с сайта Исполнителя (http://hostpro.ua), содержащее номер заказа, необходимые данные Заказчика, а также перечень услуг, которые Заказчик желает получить. Для формирования заказа Заказчик заполняет форму на сайте Исполнителя по ссылке http://billing.hostpro.ua. Принятый к выполнению заказ является неотъемлемой частью настоящего Договора.

Система управления заказами – раздел сайта Исполнителя, логин и пароль которого предоставляется Заказчику после формирования заказа по ссылке http://billing.hostpro.ua. В системе управления заказами хранятся данные Заказчика, перечень, дата и содержание присланных Заказчику Исполнителем электронных сообщений, перечень оплаченных Заказчиком счетов, активных услуг. Заказчик самостоятельно несет ответственность за сохранность логина и пароля к системе управления заказами.

1. Предмет договора

1.1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется предоставить Заказчику Услугу регистрации доменного имени _______ на срок ___ месяцев.

1.2. Заказчик обязуется оплатить регистрацию доменного имени в соответствии с тарифами, указанными на веб-сайте Исполнителя.

1.3. Заказчику предоставляется: регистрация указанного в заказе доменного имени на срок, определенный в п. 1.1, возможность управления настройками зарегистрированного доменного имени через систему управления заказами http://billing.hostpro.ua

2. Стоимость Услуг и порядок расчетов

2.1. Стоимость Услуг, предоставляемых Заказчику по настоящему Договору, указывается на официальном веб-сайте Исполнителя (http://hostpro.ua).

2.2. После формирования заказа Исполнитель направляет Заказчику счет на контактный электронный адрес для предоплаты Услуг. Заказчик оплачивает полученный счет путем перечисления средств на расчетный счет Исполнителя. Для продления срока регистрации доменного имени Исполнитель направляет счет на контактный электронный адрес не менее чем за 5 календарных дней до момента окончания срока регистрации доменного имени.

2.3. Контактным электронным адресом (e-mail) является адрес, указанный Заказчиком при формировании заказа на веб-сайте Исполнителя. Заказчик самостоятельно несет ответственность за правильность предоставления email-адреса и его работоспособность.

2.4. Оплата услуг осуществляется в национальной валюте Украины согласно п.2.2.

2.5. Заказчик самостоятельно несет ответственность за правильность и своевременность осуществляемых им платежей за услуги, которые предоставляет Исполнитель по Договору.

2.6. Все банковские комиссионные издержки за оплату счетов Исполнителя оплачиваются Заказчиком.

2.7. При изменении банковских реквизитов Исполнителя, с момента сообщения новых реквизитов посредством электронной почты и/или публикации на веб-сайте Исполнителя (http://hostpro.ua), Заказчик самостоятельно несет ответственность за платежи, произведенные по старым реквизитам.

2.8. При оформлении Заказчиком платежных документов в разделе “Назначение платежа” обязательно должен быть указан номер полученного Заказчиком счета. В случае отсутствия номера счета в платежном документе, Исполнитель не гарантирует зачисление полученной суммы в качестве оплаты выполненных услуг.

2.9. Исполнитель может менять тарифы на предоставление Услуг. Новые тарифы доводятся до ведома Заказчика путем публикации на веб-сайте Исполнителя (http://hostpro.ua) и/или отправкой на контактный электронный адрес Заказчика уведомления. Заказчик может не согласиться с таким повышением и расторгнуть Договор, о чем должен уведомить Исполнителя в течение 10 календарных дней с момента публикации на сайте и/или получения сообщения. Отсутствие ответа Заказчика на сообщение о повышении тарифов означает, что он согласен с новыми тарифами и всеми обязательствами по уплате. Снижение тарифов на Услуги осуществляется Исполнителем без предварительного уведомления.

2.10. Выполнение услуг подтверждается Актом приема-передачи услуг (выполненных работ), который Заказчик обязуется подписать в течение 10 календарных дней с момента получения платежных документов от Исполнителя.

2.11. Стороны договорились, что по причине специфичности Услуг, предоставляемых Заказчику, Услуги и выполненные работы считаются оказанными и выполненными надлежащим образом с момента регистрации доменного имени. В случае внесения Заказчиком оплаты на следующий период, услуги считаются оказанными с момента изменения периода активности услуги в системе заказов.

2.12. Оплаченные Заказчиком средства возврату не подлежат, если домен был зарегистрирован согласно настоящему Договору.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. Провести регистрацию свободного доменного имени, указанного Заказчиком, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения оплаты за Услуги, при условии предоставления необходимых документов и данных Заказчиком.

3.1.2. Предоставлять Услуги на основании Договоров, заключенных с администраторами доменных зон и другими регистраторами или регистрирующими организациями.

3.1.3. Предоставлять Заказчику консультации относительно условий и правил регистрации доменного имени.

3.1.4. В случае невозможности выполнить регистрацию домена сообщить об этом Заказчику письмом на электронный адрес, указанный в заказе.

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. При формировании заказа на Услугу предоставить полную и достоверную информацию. За последствия, возникшие по причине некорректности внесенных данных, Исполнитель не несет ответственности. При необходимости проверки подлинности личности Заказчика, или в соответствии с требованиями администрации доменной зоны, предоставить все данные или документы, необходимые Исполнителю.

3.2.2. Все просьбы, о необходимых действиях с доменным именем, отправлять Исполнителю с контактного e-mail адреса.

3.2.3. Выполнять требования, изложенные в Договоре.

3.2.4. Своевременно платить Услуги.

3.2.5. Подписывать Акты приема-передачи услуг (выполненных работ) и направлять их Исполнителю в течение 10 (десяти) календарных дней с момента их получения. В случае неполучения Исполнителем подписанного Акта выполненных работ или мотивированного отказа от подписания Акта, считается, что оказанные услуги или выполненные работы соответствуют требованиям Договора и приняты Заказчиком в полном объеме, что подтверждается Актом выполненных работ, который подписан Исполнителем.

3.2.6. Не нарушать общепринятых морально-этических норм.

3.2.7. Соблюдать требования действующего законодательства Украины и международного законодательства, в том числе не размещать на доменном имени противозаконные материалы (порнография, пропаганда межнациональной, межрасовой, межэтнической вражды, терроризма, наркотиков и т.д.), не нарушать авторские права, смежные и другие права третьих лиц.

3.2.8. Сохранять параметры доступа к системе управления доменом.

3.2.9. Не возлагать на Исполнителя ответственность по любым искам и ответственность за задолженности, убытки, затраты и расходы, включая все судебные издержки, расходы на оплату услуг адвокатов и юристов, которые возникли в результате судебных процессов и решений суда, которые прямо или косвенно касаются услуг регистрации доменного имени.

3.3. Исполнитель имеет право:

3.3.1. Приостановить предоставление Услуг в следующих случаях без предварительного дополнительного предупреждения:

  • в случае несоблюдения Заказчиком условий настоящего Договора;
  • если Исполнитель считает любые действия, совершенные Заказчиком через Услуги, предоставляемые Заказчику по настоящему Договору, наносят или могут нанести ущерб Исполнителю, другим заказчикам, или нормальному функционированию сети;
  • в случае, если предоставление Услуги Заказчику наносит ущерб деловой репутации Исполнителя;
  • при получении соответствующих рекомендаций или требований от сотрудников исполнительных органов власти Украины, в случае выявления нарушения норм законодательства Украины или международного законодательства.

3.3.2. Исполнитель не несет ответственность за сроки и возможные задержки, связанные с самой регистрацией, организационными и/или технологическими особенностями Регистратора (включая, но не ограничивая отказ Регистратора от регистрации заявленного Заказчиком домена), а также в случае предоставления Заказчиком неполных (неточных) данных для осуществления регистрации домена.

3.3.3. Исполнитель не несет ответственность за возможность занятия домена посторонним лицом в период между сделанным Заказчиком заказом и фактической обработкой заказа сотрудниками Исполнителя.

3.3.4. Независимо от того, в какой доменной зоне зарегистрировано доменное имя, после окончания срока регистрации Исполнитель имеет право удалить домен из реестра, с последующей возможностью его регистрации новым регистрантом.

4. Ответственность Сторон

4.1. Заказчик, акцептируя Договор путем оплаты заказанной услуги, тем самым выражает свое согласие с требованиями Правил соответствующей доменной зоны, сроками, ограничениями и другими условиями сотрудничества, изложенными в данном документе на момент предоставления услуги регистрации доменного имени.

4.2. Ответственность Исполнителя по каждому конкретному доменному имени прекращается в момент окончания срока регистрации домена, однако в некоторых зонах за Заказчиком остается приоритетное право продления доменного имени после окончания срока его регистрации в течение определенного времени (в зависимости от доменной зоны этот срок может отличаться). Исполнитель не может гарантировать такое продолжение, но делает все возможное, чтобы его обеспечить. Стоимость продления доменного имени после окончания срока его регистрации может отличаться от стандартной стоимости продления доменного имени.

4.3. Исполнитель не несет ответственность:

4.3.1. Компания ООО “КЛАУД СЕРВИС” не несет и ни при каких обстоятельствах не может нести никакой материальной ответственности, выходящей за пределы суммы, полученной от клиента в качестве оплаты за услуги.

4.3.2. Компания ООО “КЛАУД СЕРВИС” не несет никакой ответственности в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.

5. Срок действия и условия расторжения Договора

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует в течение срока, на который Заказчиком осуществлена предоплата Услуг.

5.2. В случае осуществления Заказчиком, до окончания срока действия Договора, предоплаты Услуг на следующий расчетный период, действие Договора продлевается автоматически на тех же условиях, которые указаны в настоящем Договоре.

5.3. Настоящий Договор может быть расторгнут:

5.3.1. На основании пунктов 2.5, 2.10, 3.2.3, 3.3.1.

5.3.2. По желанию одной из Сторон, о чем должна быть уведомлена другая Сторона не менее чем за 30 календарных дней до даты расторжения Договора.

5.3.3. По взаимному согласию Сторон.

5.4. Расторжение настоящего Договора не освобождает Стороны от ответственности за его невыполнение или ненадлежащее выполнение.

5.5. Расторжение Договора не освобождает Заказчика от обязанности оплатить Исполнителю задолженность за предоставленные Услуги.

6. Передача прав на доменное имя

6.1. Передача прав на доменное имя другому юридическому, физическому или физическому лицу-предпринимателю осуществляется в соответствии с требованиями и в порядке, опубликованными на сайте http://hostpro.ua/ в разделе “Документы”.

6.2. Передача доменного имени на обслуживание другому Регистратору (трансфер доменного имени) производится в соответствии с требованиями и в порядке, опубликованными на сайте http://hostpro.ua/ в разделе “Документы”, а также в порядке и на условиях, определенных в Правилах соответствующей доменной зоны. Трансфер доменного имени осуществляется только в пределах срока действия регистрации доменного имени.

7. Информация

7.1. Исполнитель может в любой момент, без получения отдельного согласования Заказчика, включать полученные от Заказчика персональные данные в соответствующую базу персональных данных Исполнителя, публиковать в открытых источниках его персональные данные для выполнения условий данной оферты и осуществлять обработку таких данных в соответствии с установленной Исполнителем и законодательством Украины цели и с соблюдением законодательства Украины.