Terms of virtual hosting and Internet usage

1. Terms of virtual hosting usage.

1.1. When using the services, it is prohibited:

1.1.1. To limit access to other users or prevent other users from using the Internet.

1.1.2. To send out SPAM. Unauthorized spam sending is an unacceptable action. The customer’s domain and its physical server name should not act as a sender, shouldn’t mediate and/or to be a link in electronic messages and/or e-mail of such mailings, no matter through which servers such mailing is carried out. In addition, unauthorized distribution is prohibited in SMS, ICQ, etc. with the the Executor’s Services usage in one form or another. Any user, which sends out messages without a request (spam) will be immediately blocked with notification or without it.

1.1.3. To send out more than 300 emails from one domain per hour.

1.1.4. To publish or transmit through the services any information, which dissemination directly or indirectly contradicts Ukrainian law and/or International Law.

1.1.5. To publish or transmit through the services any information and software that include computer viruses or other harmful components.

1.1.6. To use the services in order to impede the computer systems’ operation of the сontractor and/or its customers, use the services for scanning and other destructive actions, both in relation to computer networks and systems of the contractor, and other networks and Internet systems.

1.1.7. To use the services for illegal/unauthorized access to both contractor’s computer systems and networks, and Internet-accessible computer systems and networks of third parties.

1.1.8. To send, publish, transmit, reproduce or distribute by means of the services software or other materials, received in any way, that is fully or partially protected by copyright or other rights without the owner’s permission.

1.1.9. To use personal or provided informational resources (mailboxes, e-mail addresses, WWW pages, etc.) as contact coordinates for any of the above mentioned actions, no matter from which point of the network these actions were performed.

1.1.10. For Linux hosting and WordPress hosting plans, initiate processes on the server that use more than 512 MB (Simple plan, Start plan), 1024 MB (Strong plan, Pro plan) or 1536 MB (Powerful plan, Business plan) of RAM and / or more than 25% of the CPU in one hour. For Pro Linux hosting and Reselling hosting plans, initiate processes on the server that use more than 1024 MB (Comfy plan, Reseller 1 plan), 1356MB (Tasty plan, Reseller 2 plan) or 2048MB (Hefty plan, Reseller 3 plan) and / or more than 25% of the CPU within one hour. For Windows hosting plans, initiate processes on the server that use more than 512 MB (W-Profitable plan), 1024 MB (W-Tasty plan) or 1536 MB (W-Hefty plan) of RAM and / or more than 25% of CPU within one hour.

1.1.11. To run resident programs, daemons, chat-programs, open / public proxies, programs running under the IRC and Jabber protocol, software for mining, use network scanners, password detecting programs, keyloggers, spam-generators, gaming servers.

1.1.12. To store more than 200,000 files on one account; number of tables in MySQL/PostgresSQL/MSSQL should be not more than 1,000; size of MySQL/PostgresSQL/MSSQL database must not exceed 2 GB; store e-mails with the size not more than 1 GB per mail account.

1.1.13. Within trial period you are not allowed to use the following software groups: Cryptocurrency miners, P2P network clients or nodes, clickers, traffic generators, social network bots, network distributed computing clients, open / public proxies, spam-generators, gaming servers.

1.1.14. For virtual dedicated servers (VDS, VPS) 250GB, 500GB, 1000GB, 2000GB, 4000GB, 6000GB plans, automatic data backup service is not provided.

We reserve the right to cancel all user’s test services unilaterally, in case of rules violation.

1.2. Provider reserves the right to refuse in forwarding or delete any information and materials that violates this agreement, current Ukrainian legislation, generally accepted and international standards of Internet etiquette.

1.3. The service “Unlimited bandwidth” is given in the amount of at most 100 Gb for shared hosting tariffs. When mentioned limit is reached or exceeded, Provider could increase it with prior Customer’s notification.

1.4. To ensure maximum sites security on tariffs: “Windows Hosting”, “Linux Hosting”, “PRO Linux Hosting”, "Wordpress Hosting" and "Reselling Hosting" we have special software installed. It scans user sites for viruses and malicious scripts on everyday-basis.

2. Terms of internet usage.

2.1. Within Provider’s services, a customer can use both the Services and their components. Except for the information and services specified in this Agreement, Provider does not provide or control information, services and goods that are placed or sold through the Internet

2.2. All goods, information and services that are offered via the Internet are provided by third parties that are not connected with Provider (except for the services specified in this agreement). Customer takes full responsibility for services and Internet usage.

2.3. The Provider doesn’t give any guarantees – direct or indirect (including, without restrictions, guarantees for the observance of property rights or fitness for a particular purpose) on any goods, information and services provided by third parties through the Internet. Provider is not responsible for any costs, losses or damages which occurred directly or indirectly as a result of using the Services.

2.4. The Customer is solely responsible for the accuracy, completeness and reliability of the information from Customer’s site.

2.5. The customer is aware that the Internet contains unedited materials, some of which may be sexually explicit or may contain offensive information for some persons. The Provider does not control these materials and is not responsible for them.

Поздравляем с Днем Админа! Дарим футболки до 31.08.2021

Подробнее

Правила пользования Услугами виртуального хостинга и сетью Интернет

1. Правила пользования Услугами виртуального хостинга.

1.1. При пользовании Услугами запрещается:

1.1.1. Ограничивать доступ других пользователей или препятствовать другим пользователям использовать Интернет.

1.1.2. Рассылать спам. Несанкционированная рассылка (спам) является неприемлемым действием. Домен Заказчика и имя его физического сервера не должны выступать в качестве отправителя, посредника и/или быть ссылкой в электронных сообщениях и/или электронной почте таких рассылок независимо от того, через какие серверы проводится такая рассылка. Кроме этого, запрещается несанкционированная рассылка в средах SMS, ICQ и т.п. с использованием в той или иной форме Услуг Исполнителя. Любой пользователь, который осуществляет рассылку писем без запроса (спам) будет немедленно заблокирован с уведомлением или без такового.

1.1.3. Рассылать более 300 писем с одного домена за 1 час времени.

1.1.4. Публиковать или передавать посредством Услуг любую информацию, распространение которой прямо или косвенно противоречит Украинскому законодательству и/или Международному праву.

1.1.5. Публиковать или передавать посредством Услуг любую информацию и программное обеспечение, которые включают в себя компьютерные вирусы или другие вредные компоненты.

1.1.6. Использовать Услуги для препятствия работе компьютерных систем Исполнителя и/или его клиентов, сканирование и друге деструктивные действия, как в отношении компьютерных сетей и систем Исполнителя, так и других сетей и систем Интернета.

1.1.7. Использовать Услуги для незаконного/неавторизованного доступа к компьютерным системам и сетям, как Исполнителя, так и доступных через Интернет компьютерных систем и сетей третьих лиц.

1.1.8. Отсылать, публиковать, передавать, воспроизводить или распространять с помощью Услуг каким-либо способом полученное программное обеспечение или другие материалы, полностью или частично защищенные авторскими или другими правами без разрешения владельца.

1.1.9. Использовать личные или предоставленные информационные ресурсы (почтовые ящики, адреса электронной почты, страницы WWW и т.п.) в качестве контактных координат при совершении любого из вышеупомянутых действий, независимо от того, с какой точки сети были совершены эти действия.

1.1.10. Инициировать процессы на сервере, которые используют память для PHP и/или CPU, превышающие лимиты, указанные в таблице лимитов для тарифного плана Заказчика.

1.1.11. Запускать в пределах учётной записи виртуального хостинга резидентные программы, демоны, chat-программы, открытые/публичные прокси, программы, работающие по протоколу IRC и Jabber и программное обеспечение для майнинга, использовать сканеры сети, программы для подбора паролей, кейлоггеры, спам-генераторы, серверы онлайн-игр.

1.1.12. Размещать на одном аккаунте количество файлов, превышающей лимит, указанный в столбце Индексные дескрипторы (inode) в таблице лимитов; Создавать базы данных MySQL/PostgreSQL/MSSQL объемом более 2 Гб или содержащие более 1000 таблиц; хранить почту объемом более 1 Гб на один почтовый аккаунт.

1.1.13. Во время бесплатного тестирования использовать следующие группы ПО: Майнер криптовалют, клиенты или узлы P2P сетей, кликеры, генераторы трафика, боты соц.сетей, клиенты распределенных сетевых вычислений, открытые / публичные прокси, спам-генераторы, серверы онлайн игр.

1.1.14. Для тарифных планов виртуальных выделенных серверов (ВПС, VPS) 250GB, 500GB, 1000GB, 2000GB, 4000GB, 6000GB не предоставляется услуга автоматического резервного копирования данных (бекап, backup).

1.1.15. Для тарифного плана Клауд Сайт при активации режима "Турбо" и потреблении ресурсов больше базовых, раз в месяц будет формироваться еще один, дополнительный счет. Оплата начисляется каждый час только за фактически использованные ресурсы более базовых.

При нарушении одного из условий тестирования, мы оставляем за собой право, в одностороннем порядке, удалить все тестовые услуги пользователя.

1.2. Исполнитель оставляет за собой право отказать в пересылке или удалить любую информацию или материалы, которые нарушают настоящий Договор, действующее законодательство Украины, общепринятые и международные нормы этикета в сети Интернет.

1.3. Услуга “Неограниченный трафик” предоставляется в блоке максимально 100 Гб для тарифов общего хостинга. При достижении или превышении лимита, Исполнитель увеличивает лимит трафика после уведомления со стороны Заказчика.

1.4. Для обеспечения максимальной безопасности сайтов, на тарифах Windows хостинг, TurboNVMe хостинг, WordPress хостинг, CMS хостинг, Студенческий и Реселлинг хостинг установлено специальное программное обеспечение, которое ежедневно сканирует пользовательские сайты на наличие вирусов и вредоносных скриптов.

1.5. Исполнитель по запросу Заказчика может увеличить доступный объем для почтового аккаунта, при условии, что это не будет препятствовать стабильной работе сервера и увеличивать время создания бэкапов. Или отказать в этом, руководствуясь другими техническими причинами.

2. Правила пользования сетью Интернет.

2.1. Через услуги, предоставляемые Исполнителем, Заказчик может использовать как непосредственно сами Услуги так и их составляющие. Кроме информации и Услуг, указанных в настоящем Договоре, Исполнитель не предоставляет и не контролирует информацию, услуги и товары, которые размещены или реализуются через сеть Интернет.

2.2. Все товары, информация и услуги, которые предлагаются в сети Интернет, предоставляются третьими сторонами, которые не связаны с Исполнителем (за исключением Услуг, указанных в настоящем Договоре). Заказчик берет на себя полную ответственность и риск за использование Услуг и сети Интернет.

2.3. Исполнитель не дает никаких гарантий – прямых или косвенных (включая, без ограничений, гарантии соблюдения прав собственности или пригодности для конкретной цели) на любые товары, информацию и услуги, предоставляемые через сеть Интернет третьими лицами. Исполнитель не несет ответственности за любые расходы, потери или ущерб, прямо или косвенно возникшие в результате использования Услуг.

2.4. Заказчик самостоятельно несет ответственность за точность, полноту и достоверность информации, расположенной на сайте Заказчика.

2.5. Заказчик осознает, что Интернет содержит не отредактированные материалы, некоторые из них могут иметь откровенно сексуальный характер или могут содержать оскорбительную для некоторых лиц информацию. Исполнитель не контролирует эти материалы и не несет за них никакой ответственности.