#️⃣ Хэштеги в 2019 году: актуальны или нет?

Cоциальные сети никуда не исчезнут, поэтому каждый бизнес – от онлайн-магазинчика со значками про Гарри Поттера и до сети фаст-фудов, арт-галереи или школы языка – должен включать социальные сети в свою маркетинговую стратегию.

Это не значит, что соцсети остались такими же, как и пять лет назад – как и глобальные медиа-платформы, так и соцсети развивались, интегрировали новый функционал и реализовывали рычаги для взаимодействия с аудиторией. Один из очень простых, но крайне эффективных параметров – это хэштеги. #Вот #такие #штуки – они ставятся не только для лайков в Instagram. Или нет?


#Хэштег сегодня – визуал или способ продвижения? 

Если вы пользуетесь соцсетями, то обязательно замечали, как публикации часто сопровождаются фразами через решетку – более 10 лет назад хэштеги стали важным способом для определения категории публикации. За время они интегрировались в жизнь пользователей и стали легким способом, чтобы видеть, какие новости сейчас актуальны, находить мысли по определенной теме, наблюдать выход чего-то нового и так далее. 

Пользователи осознали, что соответствующие хэштеги к постам, фотографиям, видеороликам могут повысить заинтересованность и охват публикации. Аналитикам из Zimmer Radio & Marketing Group удалось подсчитать, что:

  • публикация в Facebook с 1-2 хэштегами получит в среднем дополнительные 177 взаимодействий;
  • продолжительность поста в Twitter, в котором НЕ задействованы хэштеги, составляет 15 минут – тэги способны продлить жизнь твита и привлечь просмотры;
  • публикации в Instagram с хэштегами получают на 12% больше активных взаимодействий, чем без них.

И что это значит в 2019 году? Вы можете удивиться, узнав, что актуальность тэгов намного больше, чем все считают. Может показаться, что они захватили Twitter и покоряют Instagram, а в Facebook их совсем не осталось, но это далеко не так.

Больше креатива – лучший эффект 

Эксперты из цифрового маркетинга твердят: актуальность тэгов на сегодня  даже выше, чем в 2018 году. Интернет, вообще-то, очень оживленное место и из-за огромной генерации контента до 70% вашей работы в цифровом маркетинге может не замечаться – будь-то официальные документы и подсчеты, посты в соцсетях, онлайн-видеоролики или статьи в блогах, как эта, к примеру. 

Простая решетка около ключевого слова или краткой фразы – способ увеличить вовлеченность. Вообще тэг способен ускорить популяризацию чего-либо, если маркетинговая кампания построена правильным образом. Для примера рассмотрим несколько полезных советов, как эффективно задействовать тэги для получения дополнительной отдачи от ваших маркетинговых усилий.

Тэг способен продвигать сайт

Простой, но очень эффективный план: вы создаете сайт, на котором выставляете продукцию на продажу, после регистрируете страницу бренда в социальных сетях и продвигаете товар с помощью актуальных тэгов. Рассказать, что вы продаете #чашки можно с помощью нужных тэгов – по такому нехитрому плану реализовано множество магазинов с продукцией, аксессуарами, посудой и многими другими интересными вещами. Для бизнеса нужно немного – идея, социальные сети и сайт. А для того, чтобы создать сайт, нужно еще меньше – хороший хостинг и домен. 5 минут – и вы в игре. 

Будьте последовательны

Если у вас собственный тэг – используйте его в каждой публикации, чтобы уникальный контент не пропадал в ленте новостей и всегда был доступен. 

Изучите историю тэга  

Посмотрите, что стоит за тэгом – это простая, но очень ощутимая ошибка, способная запятнать историю компании. Слишком часто маркетологи используют тэги из прошлого – ранее задействованные совсем не в том контексте и смысле, в котором нужно сейчас. 

Соблюдайте баланс

Еще одна видимая ошибка – переспам. Это признак дурного тона, который, вдобавок, игнорируется соцсетями и не несет привлечение новой аудитории. Для оформления достаточно от двух до пяти тэгов на публикацию.

Тэг – не забор, задействуйте его в тексте

Если есть возможность поставить тэг в середине текста – делайте это. Например, вы готовите #осенниеСкидки, приуроченные Хэллоуину, так вставьте соответствующий тэг по тексту – это и выглядеть будет уместно, и тэг будет работать.

Используйте заглавные буквы

Без добавления заглавных букв прочитать длинный тэг довольно сложно – #долгаянадписьбеззаглавныхбукв выглядит грузно, но #долгаяНадписьБезЗаглавныхБукв поддается более простому чтению. 


Попробуем? 

Отвечая на главный вопрос, актуальны ли хэштеги сейчас, – да, они актуальны и будут оставаться такими. Хэштэг – это не только визуальное оформление, а простой и эффективный способ продвижения по морю публикаций, постов и твиттов. Для использования этого инструмента понадобится лишь текст (иногда хватает просто фотографии) и символ #. Вдруг, если у вас его нет, можете взять у нас – # # #. Да и хостинг с доменом у нас тоже найдется.