Hostpro, домен, купить домен, дешевые домены Украина, трафик сайтов

✈ Почему мой сайт не получает трафик?

Вы обнаружили, что на вашем сайте нет трафика? Создание веб-сайта не означает, что на него сразу начнут заходить посетители. Бывает и так, что попавшие к вам на страницу пользователи не заинтересованы в ваших предложениях.

Существует ряд причин, которые могут вызывать эти проблемы. Сегодня мы поделимся советами, способными привлечь трафик на сайт.

2
Качественный контент

Одна из ключевых причин, по которым сайт не набирает обороты, может быть качество контента. В прошлом Google и другие поисковые системы не могли проанализировать качество публикаций, но в последние годы тенденция изменилась: поисковики способны видеть старательную работу и лояльно относятся к сайтам, публикующим лучшую информацию. Если качество веб-контента недостаточное, алгоритмы систем не будут продвигать ресурс на первые страницы поиска. Это не позволит заработать популярность посетителей. Если вы создаете качественный контент, ваш сайт будет ранжироваться лучше, а в поисковых запросах страницы окажутся выше. Проверьте грамматику, орфографию и убедитесь, что тема сосредоточена на продуктах и услугах, которыми вы занимаетесь.

✅ Отслеживайте статистику

Многие владельцы сайтов даже не подозревают, откуда идут их посетители. Это может быть трафик, поступающий с другого реферального проекта, популярного комментария в блоге или определенного ключевого слова. Отслеживание статистики – важный параметр, помогающий определить, откуда пришли люди. Вы можете определить, что какая-то из тем в вашем блоге более актуальна и развивать ее, создавая больше контента в этом русле. Существует множество программ, помогающих отслеживать статистику сайта – Google Analytics одна из них.

✅ Скорость сайта

Еще одна распространенная причина, по которой вы не получаете трафик на сайт – это скорость. Когда посетители переходят к вам на страницы, если загрузка не происходит мгновенно, большая часть отправиться искать другой вариант. Прибавка к скорости поможет увеличить трафик. Существует множество различных аспектов, влияющих на скорость сайта. Габаритные изображения, кэширование, множество файлов могут вызывать задержки в загрузке. Если ваша скорость недостаточна, мы рекомендуем обратиться к нашей профессиональной команде, способной помочь с этим вопросом. Важным параметром в ускорении сайта служат CDN сети –  группа серверов, размещенных в разных точках планеты. Это позволяет доставлять содержимое максимально быстро – изображения, видео, аудио, сложные страницы, программное обеспечение. Все будет передаваться к пользователю на высоких скоростях. Если ваш сайт не размещен у HostPro, и вы ведете борьбу с медленной скоростью, мы можем помочь.

✅ Проверьте мобильный вариант сайта

По оценкам аналитиков, в 2019 году покупки с мобильных устройств будут составлять 28% от всеобщих мировых транзакций. Каждый год все больше и больше посетителей пользуются мобильными устройствами для совершения покупок. Удобен ли ваш сайт для пользователей с мобильных устройств? Мобильные сайты позволяют посетителям легко находить нужные товары и услуги, не теряя время на поиск, масштабируя и приспосабливаясь к картинке. Поисковые системы ранжируют сайты, адаптированные под мобильные экраны, выше чем те, которые этого не сделали. Создайте уникальный и правильный сайт с помощью бесплатного конструктора сайтов SitePro.

✅ Задействуйте рекламу

Один из способов увеличить трафик, привлекая новых клиентов – реклама в социальных сетях и Google. Поисковые запросы могут приносить некий трафик, но инвестируя в рост аудитории в соцсетях Facebook, Instagram и Google Ads, вы увидите тенденцию роста посетителей. Не стоит бросаться во все тяжкие и один раз потратить большую сумму на рекламу. Установите рамки бюджета и придерживайтесь их, наблюдая за статистикой.

2

И еще: используйте свои знания и плюсы, рассказывая о том, что является вашим преимуществом. Не перегружайте себя, освещая несколько областей сразу. Лучше возьмитесь за одну тему и работайте в этом направлении некоторое время, а после переходите к следующему этапу. Даже если ваш продукт не купили сразу, но информация оказалась востребованной, вы получите лояльного потенциального клиента, который, скорее всего, расскажет о вас и будет ссылаться на ваш ресурс в дальнейшем.