Hostpro, купить домен, заказать домен, домены Украина

💡 Я купил доменное имя, что дальше?

Вы провели огромную работу и выбрали идеальное доменное имя для себя или компании, завершив процесс регистрации.  Теперь вы – законный владелец домена, и в этом может убедиться любой желающий через WhoIs. Ну а что же делать дальше?

В этой статье мы подскажем, что делать в первые моменты после покупки домена и как определить верный вектор для развития ресурса.

2

Так, а что теперь?

После приобретения домена пришло время приняться за дело. Засучите рукава, ведь вам предстоит оформлять веб-сайт, наполняя его ценным контентом, разработать маркетинговую стратегию по привлечению трафика. Рекомендуем придерживаться такого пути:

🔨 Новый адрес – новый сайт. Создайте его

Доменное имя становится представителем вашего бизнеса, но вам нужно создать место, которое можно отыскать. Большинство компаний и предприятий, работающих в разных сферах и масштабах, создают сайт, расширяя горизонты действий. Продаете фрукты только местным жителям? Так продавайте их по всему миру!

При любой деятельности – строительство, торговля, брокерское дело, юридическая фирма и так далее – нужно место, которое будет простым в пользовании и одновременно содержащим полезную информацию для потенциальных клиентов. Для этого разработайте правильный дизайн – можно обратиться к специальным студиям или же создать сайт самостоятельно с помощью нашего бесплатного конструктора SitePro.

📑 Используйте контент для привлечения посетителей

Преимущества готового сайта обширны, но один из главных плюсов – это создание ценного контента, способного держать людей и заставлять возвращаться на ресурс снова и снова. Вне зависимости от области действий, вы можете использовать свои знания для создания уникального контента, помогающего как вашим постоянным пользователям, так и тем, кто придет со стороны.

Основная цель собственного контента – помочь решить проблемы клиентов, связанные с вашими или сопутствующими услугами и продуктами. Если пользователи видят решения проблемы, они охотнее пользуются вашими услугами. Имея кампанию по озеленению, вы можете вести блог, в котором расскажете различные способы поддержания дворов и садов в хорошем состоянии.

Когда сторонние посетители видят, как много вы уделяете внимания собственному проекту, демонстрируя опыт и знания, есть шанс, что они воспользуются вашими услугами.

📊 Разработайте стратегию бренда

Контент – хороший способ привлечь клиентов, но без маркетинговой стратегии не обойтись. Примените маркетинговые ходы: рассылка по электронной почте, продвижение в социальных сетях и поисковых системах – это повысит трафик и выведет на новую аудиторию.

Двигаться в правильном направлении не так сложно, как может показаться. Достаточно создавать ценный материал, помогающий пользователям – присылайте наиболее актуальные статьи на электронную почту клиентам, рассказывая об изменениях, важных новостях, событиях, акциях и полезных советах. Используйте социальные сети, чтобы продвигать контент, опубликованный в блоге. Ведите диалог с покупателями, отвечая на актуальные вопросы. Не игнорируйте их.

📈 Маркетинговый прогресс за небольшой промежуток времени

Не нужно нанимать полноправного продавца, чтобы начать торговать. Особенно, когда вы только в начале пути – даже 15-30 минут в день, направленных на помощь клиентам, могут улучшить маркетинговый рейтинг. Секрет в том, чтобы наметить план и завершать задачи к концу недели, пункт за пунктом.

Допустим, первым шагом станет написание статьи в блог, в которой вы поделитесь опытом, навыками или рекомендациями. На следующей неделе воспользуйтесь электронной рассылкой нового контента, а после приступите к обсуждению его с клиентами в социальных сетях. Для создания более актуальных тем воспользуйтесь ответами пользователей – так вы осветите интересующие и волнующие вопросы.

2

Домен – важный шаг при создании сайта, но это только один из факторов успеха. Двигайтесь в правильном направлении, развивайте свое дело, и вы обязательно увидите фидбэк. Кстати, если вы еще не приобрели домен, то его выбрать можно на соответствующей странице,  на которой представлено более 300 имен. Также обратите внимание на страницу «Акционные домены», где каждый месяц представлены национальные и международные домены со скидками до 95%.