Оптимизация CMS WordPess. Ч.3

 

Наши поздравления! Вы закончили сложный процесс разработки сайта и теперь готовы к его успешному запуску без каких-либо сбоев. Но, прежде чем действительно его запустить, проделайте еще немного настроек.

Мы продумали этот список до мелочей и поверьте, о нем стоит напомнить.

Следуйте рекомендациям и запускайте свои сайты без проблем.

Чек-лист Запуск

 

  1. Позаботьтесь о резервном копировании.

 

Регулярное выполнение резервного копирования файлов и базы данных сайта обезопасят вас от потерь в случае внесений изменений на сайт или его шаблоны, обновления или сбоя CMS, взлома ресурса.

 

Плагины для резервного копирования имеют свои плюсы и минусы.

Наиболее популярные из них:

BackUpWordPress (бесплатно)

BackupBuddy (платный)

WordPress Backup для Dropbox (бесплатно).

 

Дополнительно обезопасить сайт можно воспользовавшись услугами хостинг-провайдера. В HostPro мы заботимся о сайтах клиентов. Поэтому, нами реализована возможность создания в облаке автоматических ежедневных бэкапов. Они доступны за каждый день, неделю, месяц и год. Через свою панель управления хостингом вы можете самостоятельно создать бэкап, настроить частоту его создания. Все данные сохраняются на удаленном сервере (не более 5-ти одновременно).

 

Создание бэкапов в автоматическом режиме с заданным интервалом времени нами реализовано в обычных хостинговых тарифах, VPS хостинге, облачном сервисе. Присоединяйтесь!

 

  1. Проверьте структуру и содержимое всего: страниц, категорий, URL-адресов, форм отправки и т. д.

 

  1. Обновите электронную почту администратора. Также, в настройках проверьте верно ли указаны соцсети, контактная информация, адрес электронной почты администратора.

 

  1. Позаботьтесь о безопасности ресурса.

 

Убедитесь, что у вас настроен достаточно сложный пароль, разрешение доступа к файлам / папкам и т.д. Можно использовать плагин iThemes Security.

 

  1. Настройте сжатие изображений.

 

С помощью плагинов TinyPNG или WP Smush уменьшите размеры изображения почти на 50%, сжав файлы PNG и JPG.

 

  1. Используйте последнюю версию WordPress.

 

  1. Прежде чем запускать сайт, очень важно обновить все его плагины.

 

  1. Протестируйте, все ли внешние ссылки открываются в новых вкладках.

 

Используйте для таких ссылок код, похожий на этот:

<a href=»#» target=»_blank»></a>

 

Стоит сказать, что в WordPress есть встроенная возможность открывать ссылки страниц и рубрик в новом окне браузера.

 

  1. Обеспечьте кроссбраузерность сайта.

 

  1. Оптимизируйте ваш ресурс под мобильные устройства. Пройдите Google Mobile Friendly Test.

 

  1. Улучшите скорость загрузки страницы с помощью сервиса статистики скорости страниц от Google.

 

  1. Прежде чем запускать сайт, проверьте наличие неработающих ссылок с помощью плагина Broken Link Checker.

 

  1. В разделе “Настройки” отключите функцию которая запрещает поисковым системам индексировать сайт. Знайте, даже если у вас не много страниц, но ведется постоянная работа над сайтом и его развитием, поисковые системы позитивно оценят ваши усилия.

 

  1. Отключите страницу «Coming Soon».

 

  1. Необязательный пункт: Для создания фирменной страницы входа WordPress используйте плагин White Label CMS.

 

Вот и всё — вы готовы к запуску вашего проекта! А у нас в работе новый чек-лист. Мы уже начали составлять список необходимых работ по SEO для WordPress. И это не просто обзор плагинов! Однозначно, будет полезно.