Дарим 10 шоперов

в нашем Telegram

Присоединиться

 17 июля – Всемирный день эмодзи

post thumbnail

Не так часто мы постим в блоге развлекательный контент, компания все же серьёзная, но к Всемирному дня эмодзи не удержались и подготовили для вас несколько хороших фактов, о которых вы, скорее всего, не знали – let’s go 😉

Существуют споры по поводу того, кто изобрел эмодзи

До сих пор продолжаются споры на счет того, кто изобрел эмодзи. Общепринято считать, что японский оператор мобильной связи Docomo впервые использовал символы, которые можно считать современными эмодзи. Но недавно выяснилось, что на самом деле компания Softbank Japan выпустила телефон с поддержкой 90 различных эмодзи в 1997 году, еще за два года до Docomo. Неспроста Япония – единственная страна, чей географический контур находится в списке эмодзи.

Существует, кстати, версия, согласно которой первыми эмодзи считаются египетские иероглифы.

Каждый может подать заявку на создание нового эмодзи 🤔

Вы совершенно бесплатно можете написать запрос в организацию Unicode Consortium с просьбой создать определенное эмодзи, лучше, если запрос будет с подробным объяснением, что эмодзи должно означать, и почему оно важно. Процесс создания нового эмодзи может занять до двух лет.

В Юникод, кстати, уже приходили странные запросы на мемную собачку Doge и пылающий мусорный бак, но все они были отклонены.

Мужчины и женщины используют эмодзи по-разному

Женщины на 16% чаще мужчин используют эмодзи – создания эмоциональные, что с нами поделаешь. А Brandwatch опубликовали вот какую статистику – женщины на 11% чаще используют эмодзи, символизирующие радость, а вот мужчины почему-то на 35% чаще юзают те, которые выражают страх.

И еще один факт, который вызовет у вас «хе-хе»: 56% эмодзи баклажана 🍆 присылают именно мужчины. С чего бы это? 😂

Эмодзи воспринимаются нашим мозгом так же, как человеческая мимика

Ученые обнаружили, что когда человек смотрит на эмодзи, у него активизируются точно такие же участки мозга, как при живой человеческой мимике. Это означает, что эти «колобки» с разными эмоциями дополняют прочитанный нами текст так же, как дополняет восприятие мимика при живом разговоре.

Существует перевод романа «Моби Дик» на язык эмодзи

Нет ничего удивительного в том, что эмодзи очень близки к тому, чтобы стать полноценным языком, и одно из лучших этому подтверждений – то, что весь роман «Моби Дик» Германа Мелвилла перевели в эмодзи. Фред Бененсон возглавил проект по переводу каждой строки этого классического произведения и назвал его «Emoji Dick; or, 🐳». Ему помогали сотни других людей через Amazon’s Mechanical Turk.

Только 7% людей, использующих эмодзи персика 🍑, подразумевают сам фрукт

Персиковый эмодзи дебютировал в 2010 году и стал одним из самых противоречивых из-за его двойного значения. Только 7% людей юзают персик, имея в виду реальный плод. Большинство людей используют его по другому назначению из-за визуальной схожести с определенными частями человеческого тела – if you know what I mean 😎

Эмодзи «Палец вверх» 👍 считается неприличным в некоторых культурах

Для большинства стран – это абсолютно привычное эмодзи, которое довольно часто используется в значении «ок». Однако на Ближнем Востоке, в Австралии и Греции этот жест считается бранью. 

В истории уже было несколько судебных процессов, связанных с использованием эмодзи ⚖️

Из-за популярности эмодзи, не удивительно, что они могут быть использованы в качестве доказательства против вас в суде. В одном случае супружеской паре в Израиле пришлось заплатить $2200 за квартиру, которую они никогда не снимали. Это произошло потому, что пара и хозяин квартиры в течение нескольких дней переписывались с помощью текстовых сообщений и использование эмодзи заставило хозяина снять объявление о продаже квартиры. Он просто подумал, что они снимут жилье.

Сообщение пары было следующим: «Доброе утро 😊 заинтересованы в доме 💃🏼 👯 ✌ 🎐 🐿 🍾 просто нужно обсудить детали… Когда вам удобно?». Это заставило арендодателя предположить, что они снимут квартиру, но они так и не сделали этого. Тогда он подал на них в суд, и судья принял сторону арендодателя, потому что эмодзи, очевидно, передавали большой оптимизм и искренне заставили его поверить, что они снимут квартиру – даже без договора. 

В Twitter есть специальные наборы эмодзи, прикрепленные к хештегам

Хэшфлаги – это эмодзи, которые появляются после определенных хештегов в Twitter. Они часто возникают в особых случаях, при запуске товаров и значительных событиях. Как правило, только крупные бренды покупают их для коммерческого использования. Хэшфлаги на заказ могут превышать $1 000 000.

Кстати, первой компанией, которая приобрела у Twitter хешфлаги, была Coca Cola. Поэтому во второй половине 2015 года, при публикации хэштега #ShareaCoke рядом автоматически появлялись эмодзи двух бутылок.

Законодатель из Техаса подал резолюцию, чтобы люди не путали флаг Чили с флагом Техаса

Флаг Чили 🇨🇱 и флаг штата Техас имеют некоторое визуальное сходство, на обоих изображена звезда на синем поле рядом с белыми и красными полосами. Поэтому некоторые жители Техаса ошибочно используют флаг Чили в своих сообщениях, связанных с Техасом. Поэтому законодатель Том Оливерсон подал официальную резолюцию, чтобы призвать жителей штата не путать эти два флага.

Существует язык программирования, использующий эмодзи для запуска программ

Люди могут быть очень изобретательными, когда речь заходит об эмодзи. Одним из фактов, которые могут заинтриговать, является то, что существует язык программирования, поддерживающий эмодзи. Язык программирования Emojicode возник на Github и позволяет программистам писать и запускать программы с помощью эмодзи.

Какие эмодзи в коммуникации с клиентами мы используем чаще всего?

Хотя Hostpro на рынке услуг уже 21 год, от нас веет опытом и солидностью, без эмодзи нам тоже не обойтись. Вот какие мы используем чаще всего:

😉 – мы искренне влюблены в каждого нашего клиента, поэтому подмигиваем часто.

🚀 – здесь все просто, это эмодзи и у вас, и у нас ассоциируется со сверхбыстрыми тарифами NVMe Хостинга

🧡 – на самом деле, у нас есть два корпоративных цвета (оранжевый и зеленый), но как-то так повелось, что чаще всего используем именно оранжевое сердечко, чтобы выразить вам свою любовь.

👉 – так мы акцентируем внимание на нужных ссылках для перехода.

☝️ – с ним начинаются важные месседжи, которые мы рекомендуем запоминать.

Хотите проверить? Загляните в наши соцсети. Кстати, недавно мы появились в Telegram, так что, как говорится, don’t hesitate – присоединяйтесь, чтобы всегда знать о хостинге и скидках немного больше 🤗

Telegram Hostpro

Наш телеграм

с важными анонсами, розыгрышами и мемами

Присоединиться

Возможно, вас заинтересует

Как сократить ссылки бесплатно. Топ 5 сервисов альтернатив Bitly
Как сократить ссылки бесплатно. Топ 5 сервисов альтернатив Bitly

Поделиться ссылкой в рабочем чате, добавить ссылку на сайт в рекламу, соцсети или SMS....

Лайфхаки, как получить хелп от поддержки HostPro максимально быстро
Лайфхаки, как получить хелп от поддержки HostPro максимально быстро

Даже если вы ничего не запомните, знайте: мы все равно готовы вам помочь, и...

100 статистических фактов об IT
100 статистических фактов об IT

Хотите узнать сотню интересных фактов об IT? Как хорошо, что мы встретились :)  Думаем,...