Black Friday! Получите до 9 месяцев Хостинга в подарок!

Подробнее

Делаем идеальное приветственное письмо

post thumbnail

Ваш электронный почтовый ящик напоминает сборник спам-писем, большинство из которых удаляется, даже не открывшись? Многие компании не до конца понимают ценность писем, которые открываются пользователями и получают взаимодействие. А ведь электронная рассылка может быть не шаблонной и надоедливой. А совсем наоборот — полезной, интересной и иногда даже ожидаемой. 

Приветственное письмо | Блог Hostpro

В 2019 году аналитики из GetResponse провели масштабное исследование, в котором удалось выяснить успех маркетинговых компаний через электронные письма. Вывод оказался простым. Приветственное письмо – фундамент для дальнейшего диалога с клиентом. Если ваше «Привет, друг!» выглядит как «здрасьте» – это не есть правильно и перспектив с альпийскими лугами вам это не открывает. 

В GetResponse проанализировали более четырех миллиардов почтовых компаний, разосланных в 126 странах и 19 отраслях. Один из главных результатов исследований – приветственные электронные письма в среднем открывались 84,22 % раз, а 25,91 % из них получали последующее взаимодействие. Для сравнения: средний показатель открытия других электронных писем – 26,91%.

Вот несколько советов, способных помочь при создании правильного приветственного письма и последующей электронной рассылки. 

Говорите «СПАСИБО»

Психологи с 20-летним стажем, исследующие, как компании и люди добиваются чего-то в жизни, пришли к выводу, что выражение благодарности – «возможно, самая важная основа доверия».

В статье The Guardian по этому поводу был отрывок: «Выражение благодарности создает прочную связь между автором и читателем, и оказывает влияние на последнего. Люди, способные говорить спасибо, имеют куда лучшие отношения в коллективе, дома и с друзьями. Эта же практика наблюдается в семейных отношениях. Расставания пар, которые говорят друг другу «спасибо», происходят в три раза реже». 

Лишний раз поблагодарить своих клиентов за подписку на новостную рассылку или за первую покупку – важный элемент при составлении приветственного письма. Письма с выражением благодарности имели на 36% больший отклик у читателей, по сравнению с другими рассылками. 

Мало говорить, лучше продемонстрируйте свою благодарность 

Следующий шаг после благодарности – предложить небольшой бонус. Приветственная электронная рассылка с предложением отмечается более высокой скоростью транзакций и приносит больше дохода, чем письма без приятных подарков. В среднем приветственные письма с предложениями вдвое увеличили показатели транзакций и доход по сравнению с письмами, которые не несут в себе какие-то поощрения.

Приветственное письмо | Блог Hostpro

Под бонусами и стимулами принято понимать различные формы, зависящие от деятельности вашей компании. К примеру:

  • скидки на покупки. Небольшой процент (5-10), который мотивирует клиента и не ударит по вашему бюджету;
  • бесплатная доставка;
  • бесплатный доступ к электронной книге, аудиоподкасту, статье или другому материалу и многое другое.

Ссылки на собственные соцсети 

В письмах, которые содержали ссылки на соцсети компании, наблюдается повышенный (на 6%) показатель кликов. Социальные сети – обязательный инструмент для компаний, которые хотят взаимодействовать со своей аудиторией, делиться новостями, происходящим внутри и другими активностями – не стесняйтесь, говорите об этом. 

Добавьте изображений 

Чуть менее половины приветственных писем содержат изображения. Такую статистику удалось собрать ребятам из Customer.io. По словам психологов, фотографии, изображения или графики в электронном письме приводят к:

  • более долговременному запоминанию содержимого;
  • лучшему пониманию;
  • позитивному эмоциональному порогу;
  • большему проценту дочитываний.

Изображения в приветственных письмах могут рассказывать об истории вашего бренда, о главных лицах компании, привлекая клиентов и укрепляя лояльное отношение с их стороны. Особенно, если вы только начинаете. Всегда хорошо познакомиться поближе и показать себя.  

Не переусердствуйте! 

Причина номер один, по которым клиенты отказываются от рассылок – электронные письма приходят ну уж слишком часто. В приветственном письме вы можете спросить у клиентов, с какой частотой они хотят получать письма от вас, и по какому поводу (и даже в каком стиле) – скидки, предложения, новости, акции и так далее.

Сделайте так, чтобы ваша рассылка ценилась. Менее частые, но более информативные письма имеют куда больший коэффициент открытий и взаимодействий. 

Сконцентрируйте внимание на одном 

От ознакомления с общей философией до презентации услуг и продуктов компании. Вы можете многое сказать своим клиентам в приветственном письме. Но дальнейшая рассылка не должна быть сумбурной и перегруженной, отвлекая от чего-то одного. Совместите в письме один сильный призыв к действию, а не несколько. 

Чем конкретнее ваше предложение, тем лучше реакция читателей. В TechnologyAdvice выяснили, что приветственное электронное письмо с одним сильным призывом к действию увеличивает количество кликов на 371 %, а продажи – на 1617 %. Крайне рекомендуется в письмах содержать не более трех призывов к действию, иначе внимание рассеивается.

Нужно отправлять много писем? 

В этом случае вам понадобится надежный и мощный хостинг, чтобы поддерживать все ваши сайты и отправления. Здорово, что мы как раз можем вам с этим помочь. 

Telegram Hostpro

Наш телеграм

с важными анонсами, розыгрышами и мемами

Присоединиться

Возможно, вас заинтересует

Как сократить ссылки бесплатно. Топ 5 сервисов альтернатив Bitly
Как сократить ссылки бесплатно. Топ 5 сервисов альтернатив Bitly

Поделиться ссылкой в рабочем чате, добавить ссылку на сайт в рекламу, соцсети или SMS....

Лайфхаки, как получить хелп от поддержки HostPro максимально быстро
Лайфхаки, как получить хелп от поддержки HostPro максимально быстро

Даже если вы ничего не запомните, знайте: мы все равно готовы вам помочь, и...

100 статистических фактов об IT
100 статистических фактов об IT

Хотите узнать сотню интересных фактов об IT? Как хорошо, что мы встретились :)  Думаем,...