Делаем идеальное приветственное письмо

post thumbnail

Ваш электронный почтовый ящик напоминает сборник спам-писем, большинство из которых удаляется, даже не открывшись? Многие компании не до конца понимают ценность писем, которые открываются пользователями и получают взаимодействие. А ведь электронная рассылка может быть не шаблонной и надоедливой. А совсем наоборот — полезной, интересной и иногда даже ожидаемой. 

Приветственное письмо | Блог Hostpro

В 2019 году аналитики из GetResponse провели масштабное исследование, в котором удалось выяснить успех маркетинговых компаний через электронные письма. Вывод оказался простым. Приветственное письмо – фундамент для дальнейшего диалога с клиентом. Если ваше «Привет, друг!» выглядит как «здрасьте» – это не есть правильно и перспектив с альпийскими лугами вам это не открывает. 

В GetResponse проанализировали более четырех миллиардов почтовых компаний, разосланных в 126 странах и 19 отраслях. Один из главных результатов исследований – приветственные электронные письма в среднем открывались 84,22 % раз, а 25,91 % из них получали последующее взаимодействие. Для сравнения: средний показатель открытия других электронных писем – 26,91%.

Вот несколько советов, способных помочь при создании правильного приветственного письма и последующей электронной рассылки. 

Говорите «СПАСИБО»

Психологи с 20-летним стажем, исследующие, как компании и люди добиваются чего-то в жизни, пришли к выводу, что выражение благодарности – «возможно, самая важная основа доверия».

В статье The Guardian по этому поводу был отрывок: «Выражение благодарности создает прочную связь между автором и читателем, и оказывает влияние на последнего. Люди, способные говорить спасибо, имеют куда лучшие отношения в коллективе, дома и с друзьями. Эта же практика наблюдается в семейных отношениях. Расставания пар, которые говорят друг другу «спасибо», происходят в три раза реже». 

Лишний раз поблагодарить своих клиентов за подписку на новостную рассылку или за первую покупку – важный элемент при составлении приветственного письма. Письма с выражением благодарности имели на 36% больший отклик у читателей, по сравнению с другими рассылками. 

Мало говорить, лучше продемонстрируйте свою благодарность 

Следующий шаг после благодарности – предложить небольшой бонус. Приветственная электронная рассылка с предложением отмечается более высокой скоростью транзакций и приносит больше дохода, чем письма без приятных подарков. В среднем приветственные письма с предложениями вдвое увеличили показатели транзакций и доход по сравнению с письмами, которые не несут в себе какие-то поощрения.

Приветственное письмо | Блог Hostpro

Под бонусами и стимулами принято понимать различные формы, зависящие от деятельности вашей компании. К примеру:

  • скидки на покупки. Небольшой процент (5-10), который мотивирует клиента и не ударит по вашему бюджету;
  • бесплатная доставка;
  • бесплатный доступ к электронной книге, аудиоподкасту, статье или другому материалу и многое другое.

Ссылки на собственные соцсети 

В письмах, которые содержали ссылки на соцсети компании, наблюдается повышенный (на 6%) показатель кликов. Социальные сети – обязательный инструмент для компаний, которые хотят взаимодействовать со своей аудиторией, делиться новостями, происходящим внутри и другими активностями – не стесняйтесь, говорите об этом. 

Добавьте изображений 

Чуть менее половины приветственных писем содержат изображения. Такую статистику удалось собрать ребятам из Customer.io. По словам психологов, фотографии, изображения или графики в электронном письме приводят к:

  • более долговременному запоминанию содержимого;
  • лучшему пониманию;
  • позитивному эмоциональному порогу;
  • большему проценту дочитываний.

Изображения в приветственных письмах могут рассказывать об истории вашего бренда, о главных лицах компании, привлекая клиентов и укрепляя лояльное отношение с их стороны. Особенно, если вы только начинаете. Всегда хорошо познакомиться поближе и показать себя.  

Не переусердствуйте! 

Причина номер один, по которым клиенты отказываются от рассылок – электронные письма приходят ну уж слишком часто. В приветственном письме вы можете спросить у клиентов, с какой частотой они хотят получать письма от вас, и по какому поводу (и даже в каком стиле) – скидки, предложения, новости, акции и так далее.

Сделайте так, чтобы ваша рассылка ценилась. Менее частые, но более информативные письма имеют куда больший коэффициент открытий и взаимодействий. 

Сконцентрируйте внимание на одном 

От ознакомления с общей философией до презентации услуг и продуктов компании. Вы можете многое сказать своим клиентам в приветственном письме. Но дальнейшая рассылка не должна быть сумбурной и перегруженной, отвлекая от чего-то одного. Совместите в письме один сильный призыв к действию, а не несколько. 

Чем конкретнее ваше предложение, тем лучше реакция читателей. В TechnologyAdvice выяснили, что приветственное электронное письмо с одним сильным призывом к действию увеличивает количество кликов на 371 %, а продажи – на 1617 %. Крайне рекомендуется в письмах содержать не более трех призывов к действию, иначе внимание рассеивается.

Нужно отправлять много писем? 

В этом случае вам понадобится надежный и мощный хостинг, чтобы поддерживать все ваши сайты и отправления. Здорово, что мы как раз можем вам с этим помочь. 

Telegram Hostpro

Наш телеграм

с важными анонсами, розыгрышами и мемами

Присоединиться

Возможно, вас заинтересует

Как сделать так, чтобы ChatGPT рекомендовал ваш сайт?
Как сделать так, чтобы ChatGPT рекомендовал ваш сайт?

Пользователи все чаще выбирают ChatGPT вместо традиционных поисковых систем. Это удобно, ведь не нужно...

Как сократить ссылки бесплатно. Топ 5 сервисов альтернатив Bitly
Как сократить ссылки бесплатно. Топ 5 сервисов альтернатив Bitly

Поделиться ссылкой в рабочем чате, добавить ссылку на сайт в рекламу, соцсети или SMS....

Лайфхаки, как получить хелп от поддержки HostPro максимально быстро
Лайфхаки, как получить хелп от поддержки HostPro максимально быстро

Даже если вы ничего не запомните, знайте: мы все равно готовы вам помочь, и...