О влиянии скорости загрузки на Ваш сайт

“От скорости работы сайта напрямую зависит ваш заработок”, – именно такое заявление сделали эксперты из области онлайн-коммерции, давно бросив все силы для борьбы со временем. В наше время, когда многие с головой окунаются в интернет-ресурсы, даже минимальная задержка при загрузке страницы может стать фатальной. Так, каждый ресурс во Всемирной паутине стремится стать не только доступнее для своего пользователя, но и быстрее.

Время – противовес функционалу и оболочке

Современные программы и инструменты позволяют сформировать удобный интерфейс и красивую оболочку любого интернет-ресурса, но все старания могут быть легко перечеркнуты, если загрузка сайта преодолевает порог терпения юзера. Чем больше развивается Интернет, тем нетерпеливее становятся посетители веб-страниц, причем это касается всех существующих платформ – как мобильных так и полноценных.  

Исходя из статистики, практически каждый второй пользователь на подсознательном уровне ожидает, что страница должна загрузиться за 2 секунды или менее, а на мобильном устройстве – за 4 секунды.  При этом, если клиента не устроит временной промежуток ожидания, то он вряд ли вернется на сайт за следующей покупкой: 79% недовольных клиентов пойдут искать новую площадку.

К примеру, увеличение загрузки страницы на 1 секунду повлечет за собой падение конверсии на 7% и уменьшение просмотров на 11%. При этом, 40% клиентов и вовсе покинут площадку, если время загрузки превысит 10 секунд.

Польза от притока скорости

Киты IT-индустрии доказали на живом примере, что рентабельность онлайн–бизнеса напрямую зависит от скорости загрузки. Поэтому, каждая секунда наносит огромный ущерб любому интернет-предприятию.

Независимые аналитические агентства твердят, что ускорение и скачок ресурса в поиске на 2 позиции принесет около 20% органического трафика ежедневно. Даже при ускорении на 0,4 секунды будет наблюдаться приток трафика от 5% до 9%.  

В финансовой части, в среднем, потеря двух секунд повлечет за собой уменьшение заработка на одном посетителе на 4-5%, снижения количества запросов на 2% и уменьшения переходов на 4%. Если кажется, что в процентном эквиваленте эти цифры не значительные, то в деньгах это все куда масштабнее – в Amazon проанализировали современный онлайн-рынок и рассказали, что потеря всего 1 секунды во времени загрузки приведет к убыткам в 1,6 миллиардов долларов ежегодно.

Так, к примеру, популярный американский сервис сравнения цен Shopzilla, работал над оптимизацией своего ресурса целых 2 года, по итогу уменьшив общее время загрузки страниц на 5 секунд. Глобальная перестройка в конечном счете принесла сервису увеличение количества просмотров на 25%, а конверсию – на 8-12%. Таких примеров огромное количество, однако все они ведут к одному: уменьшение скорости загрузки приносит дополнительный доход, поднимая сайт в общем рейтинге поисковика.

Ускоряем загрузку сайта

В среднем загрузка страницы онлайн-магазина занимает от 3 до 4 секунд. Если ваш ресурс не относится ко списку выделяющихся “тяжеловесов”, а время отклика страницы не попадает в оглашенные рамки, то в этом случае стоит прибегнуть к существенным переменам, так как время будет играть против, утягивая ваш рейтинг просмотров, продаж и расположения в поисковой системе вниз.

Скорость загрузки напрямую зависит от расстояния пользователя до сервера, поэтому крайне рекомендуется использовать систему CDN-сетей, суть которых строится на рациональном распределении серверов по графическому принципу. CDN-сети ускоряют подачу данных,   что приводит к более быстрой загрузке страниц сайта.  Именно поэтому основную долю в скорости загрузки играет проверенный хостинг.  Чтобы обеспечить одновременно быстрый доступ к вашему ресурсу со всех уголков планеты, наилучшим вариантом будет воспользоваться нашим облачным онлайн-хостингом. Благодаря размещению CDN точек в 50 городах и 35 странах, ваш ресурс будет одинаково быстро загружаться на любой платформе, в любом городе и стране.

Также время загрузки зависит от графического контента. Оптимизированные картинки и изображения ускоряют загрузку страниц.

Однако, не стоит забывать о том, что главной задачей любого ресурса является одно – помощь посетителю. По итогам, если клиент получит желаемое, которое подкрепляется быстрым откликом, качественным обслуживанием и правильным графическим оформлением, он вернется на Ваш сайт еще не один раз.