Купить домен, домен Украина, SSL, HostPro, хостинг

😎 Маркетинговые тенденции в 2019 году

Маркетологи и другие отраслевые лидеры, наблюдая за графой развития приоритетов, вынесли наиболее развивающиеся тенденции 2019 года. Мы попытаемся подсказать, чем новые тренды способны помочь вашему сайту в ближайшем будущем или уже сейчас. 

2

  1. Дополненная реальность – новая возможность для сайта

Виртуальную реальность (VR) часто путают с дополненной реальностью (AR), хотя они разные по цели и применению. AR проецирует компьютерное изображение, создавая ощущение физического предмета или вещи. По сути, это визуальное наложение, вместо полноценного использования.

Вначале AR применялась в игровой индустрии и развлечениях, но позже переросла до приложений шопинга, архитектурного дизайна и строительной индустрии.  

Эксперименты заходят все дальше: пользователи могут спроектировать в своей гостинной диван, цвет стен в квартире, или напольную вазу. AR предоставляет не только визуальную возможность понаблюдать или примерить предмет и вещь, но и расширенную информацию.

В настоящий момент AR могут позволить себе только гиганты индустрии, но в скором времени новая функция будет повсеместной: не упустите шанс использовать дополненную реальность в своих рекламных кампаниях, привлекая новых клиентов , когда она станет доступной.

  1.  Реферальные и партнерские программы, обзоры и советы вытесняют рекламу

Аналитики из Nielsen Company заявляют: рекомендации друзей, членов семьи или коллег являются наиболее надежной формой рекламы. Из 30 тысяч участников исследования в 60 странах 83% заявили, что при выборе продукции или услуги полностью или частично прислушаются к рекомендациям из уст кого-то из своего окружения.

Вторая наиболее надежная форма – фирменный веб-сайт. Качественно сделанный сайт, имеющий подробную информацию о продуктах или услугах, инструкции и советы для пользователей, защищенный SSL сертификатом и работающий по протоколу https не вызовет опасений у посетителей и увеличит количество транзакций.

Ну и мнения потребителей, размещаемые в Интернете – остаются приоритетным каналом и альтернативой рекламе. Две трети пользователей признались, что совершают онлайн-покупки, прислушиваясь к обзорам и комментариям.

Что это значит? Прежде всего, партнерские программы – это отличный способ как для заработка, так и для продвижения бизнеса. Можно не только посоветовать качественный ресурс, поделившись своим опытом, но при этом и заработать. К примеру, у HostPro есть собственная выгодная реферальная программа, ознакомиться с которой можно здесь.

  1. Алгоритмы продолжат анализировать маршруты пользователей, персонализируйте контент

Маркетинг, подкрепляемый точной информацией, в настоящий момент является одним из самых популярных в отрасли. Рекламодатели, бренды и маркетологи стали обращаться к аналитике, отслеживая поведение потенциальных клиентов, и предлагая аудитории актуальные продукты и контент.

Современные алгоритмы отслеживают пути клиента, а после продвигают предложения, основываясь на его интересах. Такая тенденция повышает интерес к определенным товарам и услугам. Ожидается, что в 2019 году развитие алгоритмов продолжится. Это дает региональным доменным именам  еще больше преимуществ: работая локально в определенном месте, вы сможете привлекать на свой сайт тех, кто находится в нужном городе.

  1. Видеоконтент и голосовой поиск будут в приоритете

В 2015 году Cisco прогнозировала, что в 2020 году видеоконтент превзойдет другие формы контента и превысит 80% всего трафика в Интернете. Эти цифры сильно искажены благодаря таким гигантам как Netflix, HBO Now и Amazon Prime, но все же они демонстрируют четкую картину: люди предпочитают смотреть онлайн-ролики, а не скроллить статью.

Чтобы занять пользователя, создавайте короткие видеоклипы с полезной информацией, предоставляя их по различным запросам. Это даст дополнительный фидбэк со стороны аудитории. Видео-туториалы, обзоры, разборы и инструкции больше всего набирают просмотров – пользуйтесь этим, привлекая новых пользователей.

Схожая тенденция наблюдается и с текстовым вводом: пользователям попросту лень что-либо вводить в текстовое поле, когда можно озвучить свою мысль. Ожидается, что в 2020 году количество голосовых запросов будет составлять половину всего поиска. Аудиопоиск зачастую включает в себя разговорные фразы, вопросы и не четко сформированные ключевые слова. Будьте готовы публиковать контент в стиле более близкого к людям, используя разговорные ключевики.

2

Следите за свежими тенденциями, не упускайте новые технологии, используйте оригинальные подходы. Задав хороший тон в начале нового года, провести остаток времени вверху по поисковым запросам станет намного проще.