We're now on Telegram!

Хостинг HostPro.ua

get the biggest news and discounts among first
subscription-logo
Subscribe

Black Friday! Save up to -90% on orders and -20% on renewals

Read more

Public contract on provision of registration and support of a domain name

1. Terminology

1.1. In this Agreement, unless explicitly specified otherwise, such capitalized words are definitions of this Agreement and have the following meanings in the singular:
1.1.1. Site - a site on the Internet under the domain name https://hostpro.ua/ua, both in full and making use of any part of it;

1.1.2. Domain Name - a part of the hierarchical address space of the Internet that has a unique title/name that identifies it;

1.1.3. Registry - hierarchical database on the Internet to which information about the Domain Name is entered and stored, and other information may be captured and stored;

1.1.4. Period - a period of time (at least one year) during which information about the Domain Name may be in the Registry;

1.1.5. Registration – the process of entering information about the Domain Name in the Registry;

1.1.6. Support - maintenance of the registered Domain Name (including, but not limited to, Domain Name transfer, and renewal of Registration);

1.1.7.Price – the amount payable for the provision of the Domain Name price set by the Contractor and payable by the Customer;

1.1.8.Customer - the recipient of Registration and Support;

1.1.9. Contractor - the provider of Registration and Support;

1.1.10. Order - an electronic message confirming the purchase of said Registration and Support, sent by the Customer from the Site and using the form provided on the Site;

1.1.11. Administrator - the person who establishes the rules and conditions of circulation of the Domain Name, and the functioning of the Registry;

1.1.12. Registrar - the Contractor, or other person, who performs verification of the Order for compliance with the rules and conditions of the Administrator;

1.1.13. Registrant - the Customer, or other person, for whom the Registration is completed;

1.1.14. Personal Account - a specific section of the Site accessed by the Customer after the Order is formed, which may contain information about the Customer, a list of active services procured by the Customer, a list of invoices paid by the Customer, a dated list of content of electronic messages sent by the Contractor to the Customer, and may contain other relevant information;

1.1.15. Login - a set of symbols specified by the Customer's e-mail box, which serve as the Customer's identifier for access to the Personal Account;

1.1.16. Mailbox - electronic mailbox of the Customer, the set of symbols of which forms the Login;

1.1.17. Password - a unique set of symbols specified by the Customer according to the requirements of the Site which, in addition to the Login, serve as the Customer's identifier for access to the Personal Account;

1.1.18. Confirmation - electronic recognition of the Order sent by the Contractor to the Mailbox;

1.1.19. WIPO – World Intellectual Property Organization;

1.1.20. .UA Policy – (WIPO’s only) .UA Domain Name Dispute Resolution Policy, which may be published on the Internet, including at the domain name https://hostmaster.ua/policy/ua-drp;

1.1.21. .UA Rules – WIPO’s Rules for .UA Domain Name Dispute Resolution Policy, which may be published on the Internet, including at the domain name https://hostmaster.ua/policy/ua-drp;

1.1.22. Additional Rules – World Intellectual Property Organization Supplemental Rules for .UA Domain Name Dispute Resolution Policy, which may be published on the Internet, including at the domain name https://hostmaster.ua/policy/ua-drp, as well as the Rules of the Domain Name Dispute Resolution Policy for International Domain Names, which, inter alia, may be published on the Internet site under the domain name https://www.icann.org/resources/pages/pddrp-2014-01-09-en.

1.1.23. Personal data – information about the individual of the Customer, and the Registrant (if they are separate entities), as defined by law;

1.1.24. Spam – one or all of the following actions: depending on the implementation of organized, mass distribution of information of advertising, commercial or campaign nature to other users of the network without their explicit consent; letters (or other written medium) containing uncivil and offensive statements and/or suggestions; posting of advertising, commercial or propaganda messages in any conference or forum, unless such announcements are permitted by the rules of such conference or forum, or their posting has been agreed with the owners or administrators of such conference or forum; sending information to recipients who have previously expressed their unwillingness to receive such information; use of own or provided information resources (including, but not limited to; mailboxes, e-mail addresses, web pages, etc. that meet the criteria of an intrusive proposal) as contact information when performing any of the above actions, regardless of the network point from which such actions were performed.

1.2. Unless explicitly specified otherwise, when the definitions of this Agreement are used in the plural in this Agreement, its meaning is identical to that of the singular, but taking into account the plural.

2. Confirmation

2.1. The Customer confirms that the Customer:

2.1.1. provides reliable information in the Order;

2.1.2. makes a conscious choice of the Domain Name without violating the property and/or non-property rights of any person and has sufficient information about the Contractor, the Administrator, the rules and conditions of the functioning of the Personal Account, the circulation of the Domain Name, and the functioning of the Registry;

2.1.3. recognizes that the Administrator has the right to establish/amend the rules and conditions of the circulation of the Domain Name, duration of the Period, and functioning of the Registry;

2.1.4. recognizes that the Administrator, Contractor, Registrar has the right to block, shut down the operation of the Domain Name, and perform other actions in relation to the Customer, the Registrant in case of violation by the Customer, the Registrant of any person’s rights, the rules and conditions of circulation of the Domain Name, or functioning of the Registry, including in case of violation of intellectual property rights in connection with the Domain Name, sending Spam, posting illegal materials on the Domain Name (including, but not limited to; pornography, propaganda of hostility ((ethnic, interracial, interethnic)), terrorism,and drugs);

2.1.5. recognizes that the Domain Name may be blocked, deleted or re-delegated by the Registrar, in the manner prescribed by the .UA Policy, the .UA Rules and the Additional Rules; including the implementation of decisions of the WIPO Center Administrative Commission adopted in accordance with the .UA Policy, the .UA Rules and the Additional Rules, the ICANN Policy;

2.1.6. recognizes that the Registration is completed at the time of display of information about the Domain Name in the Registry, and from that moment the Contractor has properly completed the Registration;

2.1.7. is interested in non-disclosure of information about the Login, Password, conditions of access to the Personal Account and/or Mailbox;

2.1.8. recognizes that disputes listed in paragraph 4 of the .UA Policy that arise with third parties regarding a private second-level domain name in the .UA domain, will be resolved through mandatory, administrative proceedings by the WIPO Arbitration and Mediation Center;

2.1.9. is notified of, and agrees with, the composition and content of Personal Data to be processed in connection with the Registration, Maintenance, .UA Policy, .UA Rules and Additional Rules, ICANN Policy;

2.1.10. is notified of, and agrees with, the goals and purpose of processing for which the Personal Data is assigned, as well as the legal basis for the processing of Personal Data in connection with the Registration and Support, .UA Policy, .UA Rules and Additional Rules, ICANN Policy;

2.1.11. is notified of, and agrees to, the transfer of Personal Data to the Contractor, Registrar, Administrator for the purpose of Registration and Support;

2.1.12. is notified of, and agrees with, the storage of the Contractor, Registrar, Administrator, Personal Data during the Period and until the removal of Personal Data from the Registry;

2.1.13. is notified of, and agrees with, the right of the Administrator, Contractor, Registrar to store Personal Data after deleting information about the Customer, the Registrant from the Registry in compliance with the laws of Ukraine; including within the statutory limitation period, as well as, if necessary, use Personal Data as evidence in order to protect the legal rights and interests of the Contractor, including in cases involving the Registrar and/or Registrant;

2.1.14. is notified of, and agrees with, the rights of the Registrant as a subject of Personal Data provided by the current legislation of Ukraine, and of general regulations on data protection which, inter alia, may be published on the Internet at the domain name https://hostmaster.ua;

2.1.15. is notified of, and agrees with, the requirements of the Rules of the relevant domain zone, terms, restrictions, and other conditions set out in this document directly at the time of Registration and Support;

2.1.16. is notified of, and agrees with, the Procedure for Support in the event that it is not serviced by the Registrar, which may be published on the Internet, including at the domain name https://www.hostmaster.ua/services/DomainNameMaintenanceProcedure_UK.pdf;

2.1.17. is notified of, and agrees with, the regulations of the public Internet service WHOIS, which may be published on the Internet, including at the domain name https://hostmaster.ua/services/WHOIS-Reglament-1.2.pdf.

3. Subject

3.1. Under this Agreement, the Contractor undertakes to provide the Customer with Registration and Support related to the Domain Name upon receipt of the relevant payment from the Customer, for the Period specified in the Confirmation.

3.2. The Customer is obliged within two days from the date of sending the Order and receiving the Confirmation, to pay in the currency of Ukraine (or other currency in compliance with the laws of Ukraine) the funds of the Price set in the Confirmation by transferring the relevant funds to the current account of the Contractor under the conditions specified by the Contractor, indicating the Confirmation number as reference in the relevant transfer document.

3.3. The Contractor is obliged, within five days from the date of the Contractor receiving the Order and funds of the Price set in the Confirmation, to perform all actions dependent on the Contractor to complete the Registration.

3.4. The Customer is provided with Registration and Support of the Domain name for the Period and the ability to manage the settings of the registered Domain Name through the Personal Account.

3.5. To extend the Period, the Contractor sends Confirmation to the Mailbox (explicitly regarding the extension of the Period) at least five days before the expiration of the Period. The Customer is obliged, not later than up to the expiration of the current Period, to pay the funds of the Price specified in the Confirmation (explicitly regarding the extension of the Period) in the currency of Ukraine (or other currency in compliance with the legislation of Ukraine), by transferring the specified funds to the current account of the Contractor (explicitly referencing the extension of the Period) in the relevant transfer document.

4. Procedure

4.1. The Customer is obliged, not later than one day from the date of receiving from the Contractor, Registrar, Administrator, the notification on the provision of information, to provide documents in connection with Registration, Support, and verification of the Customer, to provide the Contractor with the relevant response, information, and documents.

5. Refusal

5.1. The Contractor has the right at any time during the Registration and Support, at its discretion, to refuse further provision of Registration and Support in any of the following cases:

5.1.1. The Customer has provided the Contractor with incomplete and/or false information/documents for the Registration and Support;

5.1.2. the Customer failed to provide the Contractor with information and/or documents specified by the Contractor for Registration and Support;

5.1.3. the Customer has committed/is committing actions that contain signs of, or are such actions, that violate the law and/or may cause damage or harm to the Contractor, and/or any person;

5.1.4. the Customer carries out activities in the territory of the Russian Federation, the Republic of Belarus, and/or activities in support of the Russian Federation, the Republic of Belarus, and/or activities related to aggression against Ukraine;

5.1.5. the Contractor is in receipt of relevant recommendations from the authorities, and other authorized entities, specifying a cessation of provision of the Registration and/or Support.

5.2. The Customer has the right at any time during the provision of the Registration and/or Support, at its discretion, to refuse further receipt of the Registration and/or Support, regardless of the reason.

6. Calculations

6.1. The Price is indicated in the Confirmation.

6.2. Funds of the Price are considered paid to the Contractor at the time of their crediting the current account of the Contractor, and display of confirmation in the Personal Account.

6.3. All costs incurred making payment of the Price to the Contractor are paid by the Customer.

6.4. The Contractor may change the Price before receiving the Price funds.

6.5. The provision of Registration and Support can be confirmed by the act of provision of said services.

6.6. Registration and Support are considered to be provided qualitatively at the time of their completion. The Registration is completed when the information about the Domain Name is displayed in the Registry. The Support is completed at the end of the Period specified in the Confirmation (including any agreed-upon extension to the Period).

6.7. Interest on funds paid to the Contractor are not accrued and are not paid.

7. Information

7.1. The Contractor has the right at any time, without obtaining the consent of the Customer, to process Personal Data, include Personal Data in the relevant database of personal data of the Contractor, publish such data in open source registry in connection with Registration and Support, and process such data in accordance with the purpose of the the Contractor, Administrator, Registrar, the law of Ukraine and in compliance with the legislation of Ukraine.

8. Documentation

8.1. The Customer is obliged, not later than five days from the date of receiving the signed copies of the act of provided services by the Contractor, to sign a copy and send to the Contractor, or provide a reasoned refusal to draw up an act of provided services.

9. Rights and Obligations

9.1. The Customer is obliged to properly fulfill its obligations; including those mandated under the laws of Ukraine.

9.2. The Contractor is obliged to properly fulfill its obligations; including those mandated under the laws of Ukraine.

9.3. The Customer has the right to properly exercise their rights; including those provided for under the laws of Ukraine.

9.4. The Contractor has the right to properly exercise their rights; including those provided for under the laws of Ukraine.

10. Responsibility

10.1. The Customer is liable to the Contractor in accordance with the legislation of Ukraine, International law and this Agreement.

10.2. The Contractor is liable to the Customer in accordance with the legislation of Ukraine, International law and this Agreement, but only within the limits of the Price received from the Customer.

10.3. The Contractor is not liable in any of the following cases:

10.3.1. For events and actions, inaction and/or decisions of any persons who are beyond the control of the Contractor, including actions, inaction and/or decisions of the Administrator;

10.3.2. for illegal actions of the Customer, including actions related to infringement of intellectual property rights;

10.3.3. for the possibility of occupying a Domain Name by a person not agreed by the Customer;

10.3.4. for restrictions and/or loss of the Customer's access to the Personal Account through no fault of the Contractor;

10.3.5. for debts, losses, costs and/or expenses of the Customer (including all court costs, fees, costs of legal counsel/representation), which arose as a result of extrajudicial, pre-trial, litigation and/or decisions directly or indirectly related to Registration and Support.

11. Term

11.1. Unless otherwise provided by this Agreement or legislation, this Agreement for a separate Order shall enter into force upon sending the Confirmation about Registration and Support to the Mailbox by the Contractor, and shall remain in force until the Registration and Support is completed, but not less than until the fulfillment of obligations under this Agreement.

12. Termination

12.1. In case of breach by the Customer of the obligation to pay the Price, this Agreement is terminated the next day after the expiration of the term of the breach of the Customer's respective obligation, and in case the Contractor has grounds to refuse Registration and Support - this Agreement is terminated on the day following the day the Contractor sends an e-mail to the Mailbox stating termination of this Agreement.

12.2. If the Customer has grounds to refuse further receipt of the Registration and Support, this Agreement is terminated on the next day after the Contractor receives a written notice from the Customer stating the termination of this Agreement.

12.3. In case of termination of this Agreement, the Contractor shall not remit any payments to the Customer; including funds of the Price, unless otherwise provided by this Agreement or legislation.

13. Legislation

13.1. The legislation and law of Ukraine shall apply to this Agreement.

13.2. From the moment of concluding this Agreement discussions, agreements and contracts between the Customer and the Contractor (including any which may have taken place before the conclusion of this Agreement, and which relate to the subject of this Agreement), shall cease to be valid.

Скидка 20% на украинские домены. Промокод UA-20 действует до 26.10.22

Заказать

Публичный договор о предоставлении услуг регистрации и сопровождения доменного имени

1. Терминология

1.1. Если другое не указано в настоящем Договоре, в настоящем Договоре такие слова с большой буквы являются дефинициями настоящего Договора и имеют следующие значения:

1.1.1. Сайт – сайт в сети Интернет по доменному имени http://hostpro.ua, как полностью так и любая его часть;

1.1.2. Доменное имя - часть иерархического адресного пространства сети Интернет, которая имеет уникальное название/имя, которое ее идентифицирует;

1.1.3. Реестр - информационно-техническая система обработки данных в сети Интернет, в которую вносится информация о Доменном имени и может вноситься другая информация;

1.1.4. Период - период времени (не менее одного года), в течение которого информация о Доменном имени может находиться в Реестре;

1.1.5. Регистрация - внесение информации о Доменном имени в Реестр;

1.1.6. Сопровождение - обслуживание зарегистрированного Доменного имени (в том числе трансфер Доменного имени, продление Регистрации);

1.1.7. Цена – установленная Исполнителем цена Регистрации, Сопровождения;

1.1.8. Заказчик – лицо, получающее Регистрацию, Сопровождение;

1.1.9. Исполнитель – лицо, предоставляющее Регистрацию, Сопровождение;

1.1.10. Заказ - электронное уведомление на Регистрацию, Сопровождение (трансфер), отправленное Заказчиком с Сайта и по форме на Сайте;

1.1.11. Администратор – лицо, устанавливающее правила и условия обращения Доменного имени и функционирования Реестра;

1.1.12. Регистратор – Исполнитель или другое лицо, выполняющее проверку Заказа на соответствие правилам и условиям Администратора;

1.1.13. Регистрант - Заказчик или другое лицо, для которого завершена Регистрация;

1.1.14. Личный кабинет - раздел Сайта, доступ к которому предоставляется Заказчику после формирования Заказа, который может содержать информацию о Заказчике, перечень активных услуг, перечень оплаченных Заказчиком счетов, перечень, дату, содержание отправленных Исполнителем для Заказчика электронных сообщений и может содержать другую информацию;

1.1.15. Логин - набор символов, указанных Заказчиком электронного ящика, которые служат идентификатором Заказчика для доступа в Личный кабинет;

1.1.16. Ящик - электронный ящик Заказчика, набор символов которого является Логином;

1.1.17. Пароль - уникальный для Сайта, указанный Заказчиком по возможностям Сайта, набор символов, которые дополнительно к Логину служат идентификатором Заказчика, Регистранта для доступа в Личный кабинет;

1.1.18. Подтверждение - электронное уведомление о Заказе, отправленное Исполнителем на Ящик;

1.1.19. ВОИС - Всемирная организация интеллектуальной собственности (World Intellectual Property Organization);

1.1.20. Политика .UA - Единая политика разрешения споров относительно доменных имен в домене .UA (.UA Domain Name Dispute Resolution Policy) ВОИС, которая может быть опубликована на сайте в сети Интернет, в том числе по доменныму имени https://hostmaster.ua/policy/ua-drp;

1.1.21. Правила .UA - Правила Единой политики разрешения споров относительно доменных имен в домене .UA (Rules for .UA Domain Name Dispute Resolution Policy) ВОИС, которые могут быть опубликованы на сайте в сети Интернет, в том числе по доменному имени https://hostmaster.ua/policy/ua-drp;

1.1.22. Дополнительные правила - Дополнительные правила Единой политики разрешения споров относительно доменных имен в домене .UA (ВОИС), которые могут быть опубликованы на сайте в сети Интернет, в том числе по доменному имени https://hostmaster.ua/policy/ru-drp, а также Правила Единой политики разрешения споров по поводу международных доменных имен, которые, в том числе, могут быть опубликованы на сайте в сети Интернет по доменному имени https://www.icann.org/resources/pages/pddrp-2014-01-09-en.

1.1.23. Персональные данные – информация о физическом лице Заказчика, Регистранта, которые определены законодательством;

1.1.24. Спам - одно или все такие действия: в зависимости от осуществления организованной массовой рассылки информации рекламного, коммерческого или агитационного характера другим пользователям сети без их согласия; писем, содержащих грубые и оскорбительные изречения и предложения; размещение в любой конференции или форуме сообщений рекламного, коммерческого или агитационного характера, кроме случаев, когда такие сообщения разрешены правилами такой конференции или форума, или их размещение было предварительно согласовано с владельцами или администраторами такой конференции или форума; рассылка информации получателям, заранее выразившим свое нежелание получать такую информацию; использование собственных или предоставленных информационных ресурсов (почтовых ящиков, адресов электронной почты, страниц WWW и прочее, что соответствует критериям навязчивого предложения) в качестве контактных данных при совершении любого из вышеуказанных действий, независимо от того, с какой точки сети были совершены действия.

1.2. Если иное не указано в настоящем Договоре, при использовании в настоящем Договоре дефиниции данного Договора во множественном числе, его значение идентично его значению в единственном числе, но с учетом числа множественного числа.

2. Подтверждения

2.1. Заказчик подтвердил, что Заказчик:

2.1.1. Предоставляет достоверную информацию в Заказе;

2.1.2. Делает осознанный выбор Доменного имени, не нарушая имущественные, неимущественные права любого лица и обладая достаточной информацией относительно Исполнителя, Администратора, правил и условий функционирования Личного кабинета, обращения Доменного имени, функционирования Реестра;

2.1.3. Осознает, что Администратор имеет право устанавливать, изменять правила и условия обращения Доменного имени, длительности Периода, функционирования Реестра;

2.1.4. Осознает, что Администратор, Исполнитель, Регистратор имеет право блокировать, прекращать работу Доменного имени и совершать другие действия в отношении Заказчика, Регистранта в случае нарушения Заказчиком, Регистрантом прав любого лица, правил и условий обращения Доменного имени, функционирования Реестра, в том числе в случае нарушения в связи с Доменным именем прав интеллектуальной собственности, рассылки Спама, размещения на Доменном имени противозаконных, противоправных материалов, включая порнографию, пропаганду вражды (межнациональной, межрасовой, межэтнической), терроризма, наркотиков;

2.1.5. Осознает, что Доменное имя может быть заблокировано, удалено или переделировано Регистратором в порядке, предусмотренном Политикой .UA, Правилами .UA и Дополнительными правилами, в том числе во исполнение решений Административной комиссии Центра ВОИС, принятых в соответствии с Политикой .UA, Правил .UA и Дополнительных правил, Политики ICANN;

2.1.6. Осознает, что Регистрация является завершенной в момент отображения информации о Доменном имени в Реестре и с такого момента Исполнитель является является таким, что надлежащим образом завершил Регистрацию;

2.1.7. Заинтересован в неразглашении информации о Логине, Пароле, условиям доступа в Личный кабинет, Ящику;

2.1.8. Осознает, что споры, перечень которых приведен в параграфе 4 Политики .UA, возникающие с третьими лицами по поводу приватного доменного имени второго уровня в домене .UA, будут разрешаться в порядке обязательного административного производства Центром ВОИС по арбитражу и посредничеству;

2.1.9. Уведомлен и согласен с составом и содержанием Персональных данных, которые будут обрабатываться в связи с Регистрацией, Сопровождением, Политикой .UA, Правилами .UA и Дополнительными правилами, Политикой ICANN;

2.1.10. Уведомлен и согласен с задачами и целью обработки, для которых назначаются Персональные данные, а также правовыми основаниями для обработки Персональных данных в связи с Регистрацией, Сопровождением, Политикой .UA, Правилами .UA и Дополнительными правилами, Политикой ICANN;

2.1.11. Уведомлен и согласен с передачей Персональных данных Исполнителю, Регистратору, Администратору в целях Регистрации, Сопровождения;

2.1.12. Уведомлен и согласен с хранением Исполнителем, Регистратором, Администратором Персональных данных в течение Периода и до момента удаления Персональных данных из Реестра;

2.1.13. Уведомлен и согласен с правом Администратора, Исполнителя, Регистратора хранить Персональные данные после удаления информации о Заказчике, Регистранте из Реестра с соблюдением законодательства Украины, в т.ч. в течение определенного законом срока исковой давности, а также при необходимости использовать Персональные данные в качестве доказательства с целью защиты законных прав и интересов Исполнителя, в том числе по делам с участием Регистратора и/или Регистранта;

2.1.14. Уведомлен и согласен с правами Регистранта, как субъекта Персональных данных, предусмотренных действующим законодательством Украины и/или общим регламентом о защите данных, который, в том числе, может быть опубликован на сайте в сети Интернет по доменному имени https://hostmaster.ua;

2.1.15. Уведомлен и согласен с требованиями Правил соответствующей доменной зоны, сроками, ограничениями и другими условиями, изложенными в данном документе непосредственно на момент предоставления Регистрации, Сопровождения;

2.1.16. Уведомлен и согласен с порядком Сопровождения в случае, если оно не обслуживается Регистратором, который может быть опубликован на сайте в сети Интернет, в том числе по доменному имени https://www.hostmaster.ua/services/DomainNameMaintenanceProcedure_RU.pdf;

2.1.17. Уведомлен и согласен с регламентом публичного интернет-сервиса WHOIS, который может быть опубликован на сайте в сети Интернет, в том числе по доменному имени https://www.hostmaster.ua/services/WHOIS-Reglament-1.3-UK.pdf.

3. Предмет

3.1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется после получения от Заказчика предусмотренной настоящим Договором соответствующей оплаты предоставить Заказчику Регистрацию, Сопровождение по Доменному имени на Период, указанный в Подтверждении.

3.2. Заказчик обязан, в течение 2-х дней со дня отправления Заказа и получения Подтверждения, уплатить в денежной единице Украины (гривне) или другой валюте с соблюдением законодательства Украины средства Цены, установленной в Подтверждении, путем перечисления соответствующих средств на текущий счет Исполнителя на указанных Исполнителем условиях, указывая номер Подтверждения в соответствующем документе на перевод.

3.3. Исполнитель обязан в течение 5-ти дней со дня получения Исполнителем Заказа и средств Цены, установленной в Подтверждении, выполнить все зависимые от Исполнителя действия для завершения Регистрации.

3.4. Заказчику предоставляется Регистрация, Сопровождение Доменного имени на Период и возможность управления настройками зарегистрированного Доменного имени через Личный кабинет.

3.5. Для продления Периода Исполнитель отправляет на Ящик Подтверждение (о продлении Периода) не менее чем за 5 дней до истечения Периода. Заказчик обязан не позже истечения текущего Периода оплатить указанные в Подтверждении (о продлении Периода) средства Цены в денежной единице Украины или другой валюте с соблюдением законодательства Украины путем перечисления соответствующих средств на текущий счет Исполнителя на указанных Исполнителем условиях, указывая номер Подтверждения (о продлении Периода) в соответствующем документе на перевод.

4. Процедура

4.1. Заказчик обязан не позднее 1-го дня со дня получения от Исполнителя, Регистратора, Администратора уведомления о предоставлении информации, документов в связи с осуществлением Регистрации, Сопровождением, проверки личности Заказчика, предоставить Исполнителю ответ и соответствующую информацию, документы.

5. Отказ

5.1. Исполнитель имеет право в любой момент в течение осуществления Регистрации, Сопровождения по своему решению отказать в дальнейшем предоставлении Регистрации, Сопровождения в любом таком случае:

5.1.1. Заказчик предоставил Исполнителю неполную, неправдивую информацию/документы для Регистрации, Сопровождения;

5.1.2. Заказчик не предоставил Исполнителю информацию, документы, указанные Исполнителем для Регистрации, Сопровождения;

5.1.3. Заказчик совершил/совершает действия, содержащие признаки действий или являющиеся такими действиями, которые нарушают законодательство, могут нанести ущерб, вред Исполнителю или любому лицу;

5.1.4. Заказчик осуществляет деятельность на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и/или деятельность на поддержку Российской Федерации, Республики Беларусь, и/или деятельность, связанную с агрессией против Украины;

5.1.5. Исполнитель получил соответствующие рекомендации органов власти, других уполномоченных субъектов.

5.2. Заказчик имеет право в любой момент в течении получения Регистрации, Сопровождения по своему решению отказаться от дальнейшего получения Регистрации, Сопровождения независимо от причины.

6. Расчеты

6.1. Цена указывается в Подтверждении.

6.2. Средства Цены считаются уплаченными Исполнителю в момент их зачисления на текущий счет Исполнителя и отражения в Личном кабинете.

6.3. Все расходы по уплате Исполнителю средств Цены уплачиваются Заказчиком.

6.4. Исполнитель может изменять Цену до получения средств Цены.

6.5. Предоставление Регистрации, Сопровождения может подтверждаться актом предоставленных услуг.

6.6. Регистрация, Сопровождение считаются предоставленными качественно в момент их завершения. Регистрация завершена в момент отображения информации о Доменном имени в Реестре. Сопровождение завершено в момент истечения Периода, указанного в Подтверждении.

6.7. Проценты на уплаченные Исполнителю средства Цены не начисляются и не выплачиваются.

7. Информация

7.1. Исполнитель имеет право в любой момент без получения отдельного согласования Заказчика обрабатывать Персональные данные, включать Персональные данные в соответствующую базу персональных данных Исполнителя, публиковать такие данные в открытых источниках, Регистре в связи с Регистрацией, Сопровождением и обрабатывать такие данные в соответствии с установленной Администратором, Регистратором, Исполнителем, законодательством Украины цели и с соблюдением законодательства Украины.

8. Документация

8.1. Заказчик обязан не позднее 5-ти дней со дня получения подписанных Исполнителем экземпляров акта предоставленных услуг подписать соответствующий экземпляр и направить Исполнителю или предоставить мотивированный отказ от оформления акта предоставленных услуг.

9. Права и обязанности

9.1. Заказчик обязан соблюдать Правила пользования услугами виртуального хостинга и сетью Интернет, которые размещаются на Сайте, а также должным образом выполнять принятые на себя обязательства, в том числе по законодательству Украины.

9.2. Исполнитель обязан надлежащим образом выполнять принятые обязательства, в том числе по законодательству Украины.

9.3. Заказчик имеет право должным образом использовать свои права, в том числе по законодательству Украины.

9.4. Исполнитель имеет право должным образом использовать свои права, в том числе по законодательству Украины.

10. Отвественность

10.1. Заказчик несет ответственность перед Исполнителем на условиях законодательства Украины, норм международного права и настоящего Договора.

10.2. Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком на условиях законодательства Украины, норм международного права и настоящего Договора, но только в пределах полученных от Заказчика средств Цены.

10.3. Исполнитель не несет ответственности в любом таком случае:

10.3.1. за события и действия, бездействие, решения любых лиц, находящихся вне контроля Исполнителя, в том числе за действия, бездействие, решение Администратора;

10.3.2. за неправомерные действия Заказчика, в том числе действия, связанные с нарушением прав интеллектуальной собственности;

10.3.3. за возможность занятия Доменного имени не согласованным Заказчиком лицом;

10.3.4. за ограничение, утрату возможности Заказчика доступа в Личный кабинет не по вине Исполнителя;

10.3.5. по задолженности, убыткам, затратам, расходам Заказчика (включая все судебные издержки, сборы, расходы на оплату услуг адвокатов, юристов), возникшие в результате внесудебных, досудебных, судебных процессов, решений, прямо или косвенно касающихся Регистрации, Сопровождения.

11. Срок

11.1. Если иное не предусмотрено настоящим Договором или законодательством, настоящий Договор об отдельном Заказе вступает в силу с момента направления Исполнителем Подтверждения относительно Регистрации, Сопровождения на Ящик и действует до завершения Регистрации, Сопровождения, но не менее чем до полного выполнения обязательств по настоящему Договору.

12. Расторжение

12.1. В случае нарушения Заказчиком принятого на себя обязательства по оплате средств Цены, настоящий Договор является расторгнутым на следующий день за днем истечения срока нарушенного Заказчиком принятого на себя соответствующего обязательства, а в случае наличия у Исполнителя оснований для отказа в Регистрации, Сопровождении - данный Договор является расторгнутым на следующий день за днем направления Исполнителем электронного сообщения на Ящик о расторжении настоящего Договора.

12.2. В случае наличия у Заказчика оснований отказа от дальнейшего получения Регистрации, Сопровождению настоящий Договор является расторгнутым на следующий день за днем получения Исполнителем письменного уведомления Заказчика о расторжении настоящего Договора.

12.3. В случае расторжения настоящего Договора Исполнитель не платит Заказчику никакие платежи, в том числе не возвращает средства Цены, если иное не предусмотрено настоящим Договором или законодательством.

13. Законодательство

13.1. К настоящему Договору применяется законодательство и право Украины.

13.2. С момента заключения настоящего Договора обсуждения, договоренности, соглашения между Заказчиком и Исполнителем, которые могли иметь место до заключения настоящего Договора и касающиеся предмета настоящего Договора, теряют силу.