Важность title и его влияние на SEO
А вы знаете, что title – это не только название страницы, но и важнейший инструмент, влияющий на поисковую выдачу и поведенческий фактор?
Каждую страницу сайта можно озаглавить индивидуально, вписав её заголовок в метатег <title> </title>. От прописанного напрямую зависит общая посещаемость и поисковая выдача. Содержимое тега title одновременно отображает заголовок в окне браузера и страницы в результатах поисковой выдачи.
Текст в title несет три смысловые нагрузки: информационную, рекламную и поисковую. Его задача рассказать о размещенной информации на странице, заинтересовать в посещении и поднять общую релевантность в поисковых системах.
Выделиться среди конкурентов однозначно сложно и в допустимые 60 символов нужно вложить самое актуальное, однако решение этой задачи дает возможность правильно составить тайтл и название страницы, чтобы она стала предпочитаемая у поисковика и была интересна посетителям.
Посмотрим на title со стороны SEO
Для того чтобы поисковая система считала страницу релевантной к поисковым фразам, title должен включать в себя одновременно низкочастотную, среднечастотную и высокочастотную фразу.
К примеру, если сайт рассказывает о проведении курсов по изучению английского языка в группе для начинающих, title должен быть прописан таким образом:
- <title>Курсы английского языка для начинающих</title>.
При этом:
- английский язык – это ВЧ (высокочастотная) фраза;
- курсы английского языка — это СЧ (среднечастотная) фраза;
- курсы английского языка для начинающих — это НЗ (низкочастотная) фраза.
Длина тайтл составила всего 38 символов, поэтому кроме поисковой и информационной нагрузки можно дописать рекламную:
- <title> Курсы английского языка для начинающих недорого </title>
- <title> Курсы английского языка для начинающих по скайпу </title>
- <title> Курсы английского языка для начинающих индивидуально </title>
- <title> Курсы английского языка для начинающих в Киеве </title>
Правильно прописанные title способны заинтересовать посетителей и сделать актуальной страницу у поисковых систем.
Возможно, вас заинтересует
Что делать, если страница не растет? Вопрос, который беспокоит многих владельцев сайтов и SEO-специалистов....
5 марта 2024-го Google представили новый апдейт, нацеленный на борьбу со спамом и низкокачественным...
Благодаря тому, что электронная коммерция стала неотъемлемой частью нашей консьюмерской жизни, ожидания относительно того,...
Наш телеграм
с важными анонсами, розыгрышами и мемами
Присоединиться