Black Friday! Дарим до 3 месяцев вашего тарифа VPS!

Подробнее

Самые НЕУДАЧНЫЕ домены

post thumbnail

Мы часто рассказываем о том, какие домены могут идеально подойти к вашему бизнесу, потенциальному сайту или блогу-заметке, но никогда не упоминаем домены, на которые абсолютно не стоит обращать внимание, и каких стоит, как минимум, остерегаться.

С 1990-х годов в ICANN одобрили более 1300 различных доменных имен – спорим, вы назовете не больше 20? В этом то и суть: подавляющая часть из них была непопулярна, осталась в тени или вовсе закрыта от свободной регистрации.  

Неудачные идеи 

На сегодня поступление новых TLDs минимизировано, поэтому у нас есть возможность перевести дух и оценить, были ли решения ICANN успешными. Сразу хочется сказать, что в большинстве случаев это не так – интернет перенасыщен доменами верхнего уровня, которые так и не нашли своего покупателя. К неудачным TLDs относят те, которые вызывают ассоциации с вредоносными программами, путают пользователей или просто стали последствием неудачного маркетингового решения. Нет, ну серьёзно – на что рассчитывали компании, которые запускали домены .RIP, .GOO или .PING? 

Непопулярные решения 

В Amazon долго планировали запустить домен .BOOK, но там вовсе не ожидали, что их клиентом окажется один сайт. Да-да, один. Вообще более 25% всех доменов в сети используются только одним сайтом – этот факт вызывает вопросы о целесообразности их запуска. Либо ICANN слишком либеральны к новым регистрантам, либо компании, которые подавали заявки на конкретные TLD, были очень наивными. Неспособность доменов .PLAY и .LIKE завоевать хоть частичку интереса у публики крайне озадачивает – ведь они были зарегистрированы организациями, которые уж точно разбираются в Интернете.

Брендированные домены 

Чем круче компания, тем круче она должна заявить о себе и одновременно обезопасить от стороннего плагиата. Многие топовые бренды подают в ICANN заявления, чтобы создать собственный домен, который не будет в открытой регистрации – так поступил Samsung, Lego, Nike, Nikon, Visa и другие именитые гиганты. Это решение изначально не дает доступа появится в интернете сайтам с перечисленными TLDs, поскольку они предназначены для регистрации только одного веб-сайта. Не факт, что кто-то из них откажется от своих классических сайтов на домене .COM, но здесь речь идет о том, чтобы просто занять домен со своим брендом.

Будут ли последствия?

Обилие весьма неудачных TLDs создало существенные проблемы для ICANN, (и не в последнюю очередь из-за фактора безопасности) так как некоторые домены явно вызывают сомнение. Исследования показывают, что некоторые зоны содержат в себе до 99,95% веб-сайтов со шпионскими программами или всплывающими окнами. Спустя 20 лет после своего создания ICANN предстоит принять несколько важных решений и понять, что делать с такими доменными зонами и ставить ли более  жесткие рамки для потенциальных регистрантов. 

Это совсем не означает, что сайт на определенном домене будет более опасным, чем на другом, но различные фишинг-уловки, которые рассчитаны на невнимательных пользователей, всегда несут дополнительную опасность. 

Купить домен в HostPro

Мы следим за тенденциями рынка и добавляем только актуальные TLD – если вы хотите зарегистрировать домен, который не будет вызывать никаких опасений, тогда переходите на нашу страницу доменных имен. Здесь вы не столкнетесь ни с какими проблемами – поверьте, мы об этом побеспокоились. 

Telegram Hostpro

Наш телеграм

с важными анонсами, розыгрышами и мемами

Присоединиться

Возможно, вас заинтересует

Трансфер доменов украинских зон в компанию Hostpro
Трансфер доменов украинских зон в компанию Hostpro

В этой статье расскажем, как перенести домен в украинской зоне на обслуживание в HostPro....

Перенос домена. Основные аспекты трансфера домена между регистраторами
Перенос домена. Основные аспекты трансфера домена между регистраторами

Если вы решили сменить регистратора, который будет обслуживать доменное имя вашего сайта, то вам...

Что такое Domain Rating и как его узнать?
Что такое Domain Rating и как его узнать?

SEO-специалисты регулярно используют термин «авторитетность сайта/домена». При этом почти 70% из них имеют в...