Дарим фонарики за Хостинг и VPS до 31.10.2024

Забрать подарок

Домен .STORE или 5 способов привлечь больше трафика в интернет-магазин

post thumbnail

С доменным именем .STORE можно увеличить трафик в интернет-магазине и построить более высокий имидж для собственного бренда. В данной статье мы расскажем как это сделать и перечислим пять способов привлечения клиентов в интернет-бизнес.

У вас уже есть отличный домен для интернет-магазина, который вы не хотите менять или только создаете площадку для продаж? Задействуйте разумно домен .STORE в любом из случаев и увеличьте продажи через переадресацию домена на свои внутренние страницы.

Что такое переадресация домена?

Сталкивались ли вы с подобными ссылками?

https://www.amazon.com/gp/browse.html/ref=as_li_ss_tl?node=133141011&linkCode=sl2&tag=amznip-kindle.store-20&linkId=4cd0d831c10ebb77bbf4aeeb9b352a3a

Это идеальный пример глубокой связи с магазином Kindle от Amazon. Проблема такого адреса – читабельность и сложность к ручному обращению при вводе в строку. Теперь рассмотрим домен www.kindle.store. Это короткое и запоминающееся доменное имя, которое перенаправляется на страницу Kindle Амазона. Такая переадресация позитивно влияет на органику.

Представляем 5 уникальных способов для применения переадресации домена

1. Акции

Эффективный способ привлечь больше трафика на ваш сайт – опубликовать рекламную страницу. Создайте постоянную единую страницу на сайте, где будут перечисляться все активные предложения и акции. .STORE (магазин) можно использовать как маркировка страницы, например:

.STORE/Предложения
.STORE/Акции
.STORE/Распродажа

Теперь все, что вам нужно сделать – собрать и опубликовать такую страницу. Глубокие ссылки легко запомнить, а клиенты будут продолжать возвращаться к ним, чтобы изучить новые рекламные акции. Это проще, чем пытаться перемещаться по всему сайту, рассматривая свежие предложения.

2. Запуск продукта

Новый продукт заслуживает дополнительного внимания. Это еще одна возможность увеличить органику сайта, создав переадресацию домена .STORE для новой страницы продукта. Например, если вы представляете бренд дизайнерской одежды для женщин, внутренняя может выглядеть так:

https://www.boydsphila.com/collections/vendors?q=Victoria+Beckham

Очевидно, адрес труден в восприятии, но выход есть. Создайте переадресацию домена:

  • .STORE/Виктория Бекхэм
  • .STORE/VB

Запомнить такой путь легче, поэтому он  будет пользоваться спросом у посетителей. Вы также можете использовать их на изображениях в социальных сетях, добавляя имидж бренду.

3. Офлайн-маркетинг

Трудно продвигать страницу или категорию продукта в офлайн-маркетинге. Например, рассмотрим официальный фан-шоп Формулы 1:

https://f1store.formula1.com/stores/f1/EN

У ссылки отсутствует читабельность, а запомнить ее, прочитав на стенде в метро, а после воспроизвести дома – нереально. Но www.f1.store решает эту проблему. Используя переадресацию .STORE домен в своем маркетинге, вы не потеряете клиентов, ведь большинство людей находят длинные, неудобные адреса слишком громоздкими, забывая их спустя некоторое время.

4. Фирменные укороченные URL-адреса

Все ссылки, которые вы публикуете в Интернете, можно «заклеймить» именем вашего магазина. Покупая домен .STORE, вы можете задействовать его как пользовательский укороченный URL-адрес. Вместо того, чтобы делиться URL-адресами в стиле https://goo.gl/RMT7iD и http://bit.ly/2hz3c4mM, вы можете сделать их как https://daily.store/abc.

Настраиваемые фирменные просты и остаются в памяти пользователей. Они также укрепляют ваш бренд в соцсетях Twitter, Facebook, Instagram bio, LinkedIn и электронной почте. Как результат вас ждет более высокий отклик для бренда: чем больше посетители видят ваше фирменное наименование, тем больше вероятность довериться вам и совершать покупки.

5. Обратные ссылки и SEO

Если вы ищете обратные ссылки на свои внутренние страницы для улучшения поиска, имейте в виду, что «якорный» или «кликабельный» текст, а также «глубинная связь» имеют ощутимое значение.

Связав www.kindle.store с текстом «Kindle Store» даст положительный сигнал поисковым системам о подлинности адреса. Рекомендуется всегда прибегать к 301 Permanent Redirect для работы браузеров в вашу пользу. Чем больше обратных ссылок вы получите таким образом, тем лучше для органического поиска.

Мы перечислили пять способов для увеличения количества трафика, создавая запоминающийся бренд с доменом .STORE. Так что, не упустите возможность купить домен Store и создать собственный бизнес.

На странице Акционные домены вы можете узнать актуальные скидки. 

Telegram Hostpro

Наш телеграм

с важными анонсами, розыгрышами и мемами

Присоединиться

Возможно, вас заинтересует

Что такое Domain Rating и как его узнать?
Что такое Domain Rating и как его узнать?

SEO-специалисты регулярно используют термин «авторитетность сайта/домена». При этом почти 70% из них имеют в...

Что такое поддомен, как его создать и защитить?
Что такое поддомен, как его создать и защитить?

В одном из наших предыдущих материалов мы рассказали, что такое домен и чем он...

Регистрация ccTLD – национальных доменов разных стран. Часть 2
Регистрация ccTLD – национальных доменов разных стран. Часть 2

Использование национальных доменов верхнего уровня, которые выделены для конкретных стран, позволяет продемонстрировать пользователям, на...