А вы знаете, что title – это не только название страницы, но и важнейший инструмент, влияющий на поисковую выдачу и поведенческий фактор.
Каждую страницу сайта можно озаглавить индивидуально, вписав её заголовок в метатег <title> </title>. От прописанного напрямую зависит общая посещаемость и поисковая выдача. Содержимое тега title одновременно отображает заголовок в окне браузера и страницы в результатах поисковой выдачи.
Текст в title несет три смысловые нагрузки: информационную, рекламную и поисковую. Его задача рассказать о размещенной информации на странице, заинтересовать в посещении и поднять общую релевантность в поисковых системах.
Выделиться среди конкурентов однозначно сложно и в допустимые 60 символов нужно вложить самое актуальное, однако решение этой задачи дает возможность правильно составить тайтл и название страницы, чтобы она стала предпочитаемая у поисковика и была интересна посетителям.
Посмотрим на название со стороны СЕО.
Для того чтобы поисковая система считала страницу релевантной к поисковым фразам, title должен включать в себя одновременно низкочастотную, среднечастотную и высокочастотную фразу.
К примеру,
Если сайт рассказывает о проведении курсов по изучению английского языка в группе для начинающих, тайтл должен быть прописан таким образом.
<title>Курсы английского языка для начинающих</title>.
При этом:
Английский язык – это ВЧ (высокочастотная) фраза,
Курсы английского языка — это СЧ (среднечастотная) фраза.
Курсы английского языка для начинающих — это НЗ (низкочастотная) фраза.
Длина тайтл составила всего 38 символов, поэтому кроме поисковой и информационной нагрузки можно дописать рекламную.
<title> Курсы английского языка для начинающих недорого </title>. <title> Курсы английского языка для начинающих по скайпу </title>. <title> Курсы английского языка для начинающих индивидуально </title>. <title> Курсы английского языка для начинающих в Киеве </title>.
Правильно прописанные тайтлы способны заинтересовать посетителей и сделать актуальной страницу у поисковых систем.