Black Friday! Дарим до 3 месяцев вашего тарифа VPS!

Подробнее

Обновлённый биллинг

post thumbnail

Друзья, недавно мы обновили нашу биллинг-систему и хотим вас с ней познакомить.

Вход в личный кабинет осуществляется по ссылке, логином к которому является текущий основной контактный email-адрес владельца.

Вход в биллинг
  1. Если доступ к контактному email-адресу есть, но вы забыли пароль – запросите смену пароля на странице авторизации. В таком случае система автоматически отправит письмо со ссылкой для изменения пароля на ваш контактный email. Обратите внимание, ссылка действительна только 2 часа.
  2. Если в личном кабинете используется неактуальный email, вам следует заменить его, для того чтобы своевременно получать важные письма от нашей системы. Сделать это можно в разделе «Личные данные». 
  3. В случае если пароль от личного кабинета утерян и доступа к контактному email также нет, процедура входа следующая: для изменения email владелец предоставляет нам документы, так как иначе мы не сможем идентифицировать лицо, запрашивающее смену контактного email. 

Если вы физическое лицо или ФЛП, для смены контактного email-адреса вам необходимо будет предоставить:

  • копию оригинала заявления от имени владельца, написанного от руки и заверенного его подписью;
  • к заявлению необходимо приложить копию первой (или второй и третьей) страницы паспорта (с актуальной подписью) или скан/фотокопию обеих сторон ID-паспорта, заверенных подписью владельца (“Согласно оригиналу” и подпись). 

Копии документов необходимо отправить нам на адрес [email protected] (скан-, фотокопию).

Для юридического лица для смены контактного email нынешняя компания-владелец оформляет официальное заявление на бланке компании, заверенное печатью и подписью руководителя. Оригинал заявления можно отправить нам физической почтой по адресу: 02094, г. Киев, а/я 121, ООО “ХОСТПРО ЛАБ” или курьером по адресу: г. Киев, ул. Юрия Поправки (бывшая ул. Николая Лебедева), 4/39А, 1 подъезд, 18 этаж (ст. м. Черниговская).

Заявление для физических лиц — скачать

Заявление для предпринимателей скачать

Заявление для юридических лиц скачать

Ну что же, начнем с интерфейса обновлённого биллинга.

Теперь, находясь в любом разделе вашего личного кабинета, вы с легкостью сможете попасть в интересующий вас раздел нашего сайта благодаря уже знакомому вам меню. Основное меню биллинг-системы состоит из следующих разделов, о каждом из которых мы расскажем подробно:

  • Главная страница;
  • Мои услуги;
  • Домены;
  • Биллинг;
  • Поддержка;
  • Партнерство.

Главная страница биллинг-аккаунта

При входе в аккаунт вы попадаете на Главную страницу, где указана краткая информация о владельце аккаунта, данные о количестве продуктов, услуг, доменов и тикетов.

Биллинг Главная страница

Здесь вы также можете проверить доменное имя на доступность регистрации, нажав на “Зарегистрировать домен” или заказать новый тариф хостинга, нажав на “Заказать новую услугу”

Справа располагается блок с информацией об открытых тикетах и их состоянии на текущий момент. Здесь же можно открыть новый тикет.

Также с главной страницы имеется прямой доступ к выставленным вам счетам. Более того, если счет не был оплачен вовремя, система напомнит вам об этом при входе в аккаунт.

Личные данные и суб-аккаунты

Вы можете поменять ваш контактный e-mail, выбрать способ оплаты, добавить адрес и номер телефона в Панели клиента в разделе Личные данные. Также здесь имеются соответствующие поля, если вы являетесь юридическим лицом или частным предпринимателем.

Личные данные Биллинг

Во вкладке “Контакты/Суб-аккаунты” вы имеете возможность добавлять новых пользователей, которые будут иметь доступ к вашему аккаунту. Вы можете создать нового пользователя с другим e-mail и паролем. 

Возможность добавлять новых пользователей во вкладке “Контакты/Суб-аккаунты”

При создании суб-аккаунта вы можете настроить права доступа для пользователя по своему желанию. Также можно добавить пользователя, который будет получать уведомления о работе вашего аккаунта на свою почту (в соответствии с настройками почты, которые вы укажете), но доступа к самому аккаунту иметь не будет.

Настройка прав доступа

Поддержка

В нашей биллинг-системе раздел “Поддержка” интегрирован в ваш аккаунт. Во вкладке “Тикеты” раздела “Поддержка” можно отслеживать состояние открытых запросов, там же хранится история ваших предыдущих обращений в техническую поддержку.

Отслеживание состояния открытых запросов во вкладке “Тикеты” раздела “Поддержка”

«База знаний» и «Загрузки» содержат, соответственно, ответы на основные вопросы по категориям и файлы, документацию, программы, необходимые для правильной работы сайтов.

Обновленный биллинг

Если ваш IP был заблокирован в результате неправильного ввода пароля в панели управления, вы имеете возможность разблокировать его без обращения в тех. поддержку. Для этого вам необходимо всего лишь перейти в раздел меню “Поддержка” “Разблокировать IP”.

Система автоматически определит ваш текущий IP-адрес. Но кроме этого, вы можете вручную ввести любой IP-адрес в соответствующее поле и проверить его на предмет блокировки.

Обновленный биллинг

В обновлённую биллинг-систему добавлены разделы “Объявления” и “Статус сети”, чтобы вы всегда были в курсе важных изменений. Во вкладке “Статус сети”, к примеру, предоставлена информация о всех плановых перезагрузках сервера с конкретными датами. В процессе перезагрузки ваш ресурс может быть временно недоступен, так что вам следует знать об этом заранее. 

Статус сети биллинг

Домены

В разделе “Домены” вы можете осуществлять регистрацию, продление или же перенос домена. Также в новой версии биллинг-системы присутствует удобная шкала-визуализация вашего статуса: Клиент → Реселлер → Gold Реселлер. В зависимости от вашего текущего статуса, вы можете получать скидку от 15 до 20% на все операции с доменами.

Раздел “Домены”

Биллинг

В разделе Биллинг вы можете отслеживать свои счета, пополнять баланс, а также получать коммерческие предложения/оценки.

Раздел Биллинг

Партнерство

Кроме этого, у вас есть возможность активировать свой партнерский аккаунт в разделе “Партнерство”. В нём вы сможете мониторить количество кликов, привлечённых клиентов, конверсию, а также работать с партнерскими баннерами.

Раздел “Партнерство”

Если у вас остались вопросы, мы с радостью ответим на них. Обращайтесь в нашу техподдержку в любое удобное для вас время!

Telegram Hostpro

Наш телеграм

с важными анонсами, розыгрышами и мемами

Присоединиться

Возможно, вас заинтересует

Управления пользователями и контактами
Управления пользователями и контактами

Работая с панелью управления в хостинг компании существует множество сценариев, в которых у клиента...

Двухэтапная аутентификация
Двухэтапная аутентификация

Друзья, сегодня мы расскажем вам, как настроить дополнительную безопасность для вашей учётной записи в...

Перенос сайта. Как перенести сайт на Hostpro?
Перенос сайта. Как перенести сайт на Hostpro?

Перенос сайта с сервера на сервер - довольно кропотливое и ответственное задание, требующее усилий...