Дарим 10 шоперов

в нашем Telegram

Присоединиться

Новое в Биллинге: Баланс, автоматическое списание средств

post thumbnail

Добрый день, уважаемые клиенты. Наверняка, многие из вас успели заметить, что с 1-го августа мы ввели в бета-эксплуатацию новую версию нашего биллинга. В данный момент мы ещё проводим доработки системы, для того чтобы внедрить все наши новые технологии, и предоставить вам возможность пользоваться ими.

Мы бы хотели познакомить вас ближе с теми изменениями, которые появились у нас после перехода на новую версию.

Итак, сегодня мы расскажем вам про работу услуги автоматического списания средств с вашего баланса. Все счета, которые выставляет вам система, будут автоматически оплачиваться с баланса, при условии, что средств на балансе достаточно для погашения данного счёта. Данный механизм позволит вам не беспокоиться о работе услуг, которые могли бы быть приостановлены по причине неуплаты. Баланс автоматически применяется к услугам(Хостинг, Аренда сервера, Облако, CDN и т.д) и доменам. Как и раньше у вас есть возможность пополнить свой баланс любым удобным способом (Оплата через банк, Webmoney, Платёжные терминалы или используя вашу кредитную карту). Минимальная сумма для пополнения баланса составляет $2, а максимальная равна $500. Ваш положительный баланс не может превышать $500.

Пополнить баланс | Блог Hostpro
Новое в Биллинге | Блог Hostpro

Если у вас уже есть положительный баланс, он отображается на главной страничке при входе в ваш личный кабинет.

Когда вы совершаете новый заказ, счёт, который вам будет выставлен, автоматически погасится с баланса, при условии, что средств хватает для оплаты выбранного продукта.

Новое в Биллинге | Блог Hostpro

У вас есть возможность не оплачивать счета за продление доменов, если вы отключите соответствующую опцию в разделе доменов — кнопка Отключить авто-продление. Таким образом, счёт за продление этого домена не будет автоматичски оплачен с вашего баланса.

Если вы решите отказаться от какого-то продукта, и при этом вам необходимо отменить его автоматическое продление. Для этого следует перейти в управление продуктом и запросить отмену , выбрав статус Удалить услугу после окончания оплаченного периода. Таким образом, счёт на услугу не будет выставлен. Не забудьте указать причину.

Управление | Блог Hostpro
Запрос прекращения услуги | Блог Hostpro

Свои вопросы по работе баланса вы можете оставить в комментариях к этой статье.

Telegram Hostpro

Наш телеграм

с важными анонсами, розыгрышами и мемами

Присоединиться

Возможно, вас заинтересует

Мы вынуждены вернуть автосуспенд
Мы вынуждены вернуть автосуспенд

Друзья! В условиях войны у нас возникли дополнительные расходы, связанные с резервированием данных и...

Встречаем обновленную панель управления ISPmanager 6
Встречаем обновленную панель управления ISPmanager 6

Поскольку ISPmanager – русская панель управления, мы обязаны прекратить сотрудничество с ней. Все действующие...

Что такое кластерный хостинг?
Что такое кластерный хостинг?

Обычный хостинг вынуждает вас делиться. Делиться диском, делиться памятью, делиться ресурсами сервера. И всё...