Как повысить эффективность рекламного баннера?

Ваша реклама собирает мало кликов? Дело может быть в неудачном рекламном баннере. 

Шок-контент – Business Insider опубликовал статистические данные о том, что вы скорее выживете в авиакатастрофе или родите близнецов, чем нажмете на рекламу. Однако если вы прямо сейчас улучшите дизайн своего рекламного баннера, то без проблем сможете доказать, что эта статистика не имеет права на жизнь.

Дизайн в соответствии с целью 

Прежде всего, подумайте о цели вашей баннерной рекламы: генерировать трафик на ваш сайт, увеличить конверсии, повысить узнаваемость бренда или все три цели? 

Если ваша основная цель – конверсии, то на баннере обязательно должен быть call to action (призыв к действию), например, в форме яркой кнопки, которая привлечет внимание и заставит человека перейти на ваш сайт. Не забывайте также и про анимацию – человеческое зрение всегда фокусируется на том, что движется. 

Также желательно показывать предмет в использовании. Книга в чьих-то руках поможет нам представить, как мы сами держим эту книгу, а еда на тарелке, а не в упаковке, заставит нас представить ее на нашей тарелке. Это обеспечит более тесную связь с продуктом и лучшую мотивацию.

Упростите свой рекламный баннер 

Если на баннере будет представлено лишь несколько элементов с большим количеством свободного пространства, сообщение, которое вы хотите донести, будет гораздо более четким. Огромное количество информации на маленькой площади имеет подозрительный вид и рассеивает внимание. 

Уделите внимание цветам 

Конечно, хочется разрисовать баннер в как можно более яркие цвета, однако излишняя цветовая навязчивость может привести к обратному результату. В этом случае в качестве критерия может выступать целевая аудитория: если баннер ведет на сайт с компьютерными играми, он может быть достаточно ярким и динамичным. В случае, когда вы рекламируете элитные часы или автомобили, оформление баннера должно соответствовать статусу продукта. 

Не забывайте и о цветах именно вашего бренда. Будь то продукт, услуга или предложение, пользователь должен с первого взгляда понять, кто его рекламирует. 

При этом помните, что разные цвета заставят вашу аудиторию испытывать разные эмоции. Выбирайте те, которые не только будут представлять ваш бренд, но и вызывать у людей те чувства, которые соответствуют тому, как вы позиционируете себя и свои продукты. О психологии цвета можно почитать в Грегори Чиотти.

Значение цветов на рекламном баннере за Дастином Стаутом

Текст – ваша суперсила 

Помните, что у людей не так много времени, поэтому чем меньше им придется читать, тем лучше. Старайтесь писать коротко и сильно. Идеальная формула – 1 баннер = 1 сообщение. Следите за четкостью и лаконичностью формулировки рекламного текста: от 2 до 10 слов. 

Следуйте иерархии в тексте, используя заголовки и подзаголовки. Так ваше рекламное объявление запомнится пользователям, которые могут увидеть его на какую-то долю секунды. 

Обязательная часть – call to action – кнопки с мотивацией (купить, заказать, оформить и т.д.). 

Также не советуем играть с шрифтами – использование более 2-х различных шрифтов на баннере (кроме логотипа) превращает рекламу в аматорство и снижает доверие пользователей. 

Обратите особое внимание на размещение текста и изображений. Когда изображения находятся слева, они обрабатываются той частью мозга, которая лучше справляется с обработкой изображений. Аналогично, когда текст находится справа, он обрабатывается той частью мозга, которая лучше приспособлена для обработки текста.

Люди на баннерной рекламе 

Если вы используете изображения людей в вашей баннерной рекламе, то помните о двух вещах: 

  1. Эффект близости. Он состоит в том, что когда мы видим два предмета рядом, то сильнее ассоциируем их в совокупности и благодаря эффекту ореола наделяем их определенной ценностью. Именно поэтому улыбка человека рядом с вашим товаром будет вызывать в сознании пользователя благосклонное отношение к вашему продукту. 
  1. Мы все следим за глазами. Если, идя по улице, вы увидите, что все люди смотрят вверх, куда направите свой взгляд? Бесспорно, туда же. Это базовый инстинкт – смотреть туда, куда смотрят другие, поскольку там может быть что-то опасное или полезное для выживания. Используя изображения людей на баннере, убедитесь, что они смотрят туда, куда должен бросить взгляд ваш потенциальный покупатель – на призыв к действию или продукт. 

PS: это касается не только глаз – линии внутри дизайна также могут заставить человека следовать им до конечной точки.

Поддерживайте последовательность баннерной рекламы 

Для обеспечения эффективности баннерной рекламы необходимо не только наличие четкого CTA (call to action), но и последовательное представление этого CTA во всех маркетинговых активах кампании. Старайтесь использовать в объявлении те же изображения и тексты, что и на целевой странице. Когда пользователь нажмет на баннер, целевая страница должна продолжить его восприятие. 

Также необходимо соблюдать последовательность во всех типах объявлений, включая AdWords, Facebook, Instagram и ретаргетинг.

Вывод 

Если рекламная кампания успешно отработала, на ваш сайт поступит большее, чем обычно, количество пользователей, с чем он может и не справиться. Это грозит медленной загрузкой и большим процентом отказов. Именно для таких случаев мы создали Turbo NVMe Хостинг, чтобы даже во времена наибольшего потока пользователей ваш сайт мог продемонстрировать максимальную производительность.