Новый портал тех. поддержки
В эти выходные мы завершили переход нашей службы поддержки на новую систему запросов Fusion 4. Есть очень много нововведений, о которых бы хотелось рассказать, но всему своё время.
Для начала хотелось бы сказать о самом главном: как пользоваться системой, как просмотреть или открыть новый запрос в тех. отдел. Именно этому будет посвящена эта статья.
Для начала новый дизайн страницы портала. Меню авторизации теперь находится с левой стороны. Перейдя по вкладке «Подписка», можно оставить свой адрес для получения последних новостей со страницы портала тех. отдела. Ниже расположены разделы базы знаний и категории новостей. Ещё ниже расположен значок входа в чат.
Чтобы отправить новый запрос, нужно вбирать соответствующий пункт меню, дальше, как и ранее, выбрать нужный вам отдел, после чего заполнить все необходимые и обязательные поля и нажать «Отправить». После доставки запроса вы получите автоматический ответ системы, где будет указан номер вашей заявки и ссылка для просмотра вашего запроса.
После входа в панель управления у нас появляется новый пункт меню — «Просмотр заявок», в котором можно просмотреть оставленные вами ранее запросы. Если вы уже писали нам, вы обратите внимание на то, что номера заявок, оставленных через предыдущую версию системы запросов, были изменены, теперь все заявки имеют случайно сгенерированный номер. В окне отображены все открытые заявки, если нажать на кнопку «Отобразить решённые заявки» вы увидите все ваши уже решенные запросы.
Нажав на заголовок запроса мы попадаем внутрь, где видим новый вид меню для работы с системой. Можно изменить статус запроса, а также его приоритет. Также хотим обратить ваше внимание на то, что мы ввели систему рейтингов. Теперь вы можете выставить рейтинг сотруднику тех. отдела, это поможет нам улучшить работу наших сотрудников. Кстати, аналогичный рейтинг есть и в новом чате.
На сегодня это всё. Работаем в новой системе, пользуемся новыми возможностями. В следующих постах здесь мы постараемся осветить все нововведения новой версии портала нашей тех. поддержки.
Возможно, вас заинтересует
Друзья! В условиях войны у нас возникли дополнительные расходы, связанные с резервированием данных и...
Поскольку ISPmanager – русская панель управления, мы обязаны прекратить сотрудничество с ней. Все действующие...
Обычный хостинг вынуждает вас делиться. Делиться диском, делиться памятью, делиться ресурсами сервера. И всё...
Наш телеграм
с важными анонсами, розыгрышами и мемами
Присоединиться