Новое в Биллинге: Поддержка.
Эта статья расскажет вам о том, как теперь работает раздел «Поддержка» в нашем новом биллинге. Первое, что можно заметить — теперь присутствует полная интеграция. Это означает, что вы можете отправить запрос, находясь в вашем личном кабинете. Давайте подробно рассмотрим все пункты.
Тикеты
В этом разделе отображены ваши запросы, которые имеют статус Открыт или Ожидают ответа. Для того чтобы просмотреть запросы, которые уже закрыты, нажмите на соответствующую кнопку в правом верхнем углу.
У вас по-прежнему есть возможность отправлять нам запросы через портал тех.поддержки/ или написав на контактные email-адреса
База знаний
Здесь мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы. Они могут помочь вам при работе с нашим хостингом. Для удобства база знаний разделена на категории.
Объявления
Любой сотрудник нашей компании может публиковать важные новости для клиентов. Заголовки новостей в ближайшее время будут выведены на главной странице вашего кабинета.
Загрузки
Здесь мы планируем размещать файлы, которые могут понадобиться вам для работы с услугами. Это могут быть как скрипты, так и файлы документации. В настоящее время раздел пуст :)
Статус сети
Этот пункт меню позволяет вам отслеживать работу не только вашего сервера, но и всей нашей компании. Именно в этом разделе мы будем публиковать информацию о плановых работах с оборудованием. Тут будет информация о существующих проблемах и сроках их решения. Как видим, существует 3 категории статусов: Открыто, Запланировано и Решено.
Если в категории Открыто есть уведомление, которое касается проблем или работ с сервером, на котором находится ваш сайт, это объявление будет выделено красным цветом. Если объявление не касается вашего сайта, оно не выделяется цветом. Для вас оно в данном случае несёт лишь информационный характер.
В Запланированных будет доступна информация о работах, которые мы планируем произвести на сервере, где находится ваш сайт. Будет указано время начала работ, их завершения, а также суть самих работ.
Ошибки или Запланированные работы, которые были устранены, автоматически переводятся в раздел Решённых.
Разблокировать IP
Все наши серверы оборудованы современными системами защиты. Таким образом, если система замечает подозрительную активность в сторону сервера, попытку взлома или другие неправомерные операции — IP адрес будет заблокирован. Сначала адрес блокируется временно и через 60 минут он снова будет доступен для подключения к серверу. Если случилось так, что адрес попадает в постоянную блокировку, тогда сам он разблокироваться не сможет.
Бывают ситуации, когда пользователь вводит неверно пароль на почту или FTP. Система может оценить это, как попытку взлома и заблокировать IP. Благодаря этому меню у вас есть возможность проверить не блокируется ли ваш IP на сервере. И если такое произошло, система сможет разблокировать его.
Обращаем ваше внимание на то, что у вас есть 5 попыток разблокировки IP в течение часа. Если же ваш IP адрес по какой-то причине блокируется слишком часто, мы рекомендуем обратиться в отдел технической поддержки для выяснения обстоятельств.
У вас есть возможность проверять не только свой IP, но и адрес ваших клиентов, если они обратились к вам с проблемой недоступности вашего сайта.
Мы надеемся, что обзор раздела Поддержка был для вас полезен. Если у вас возникли какие-то вопросы, вы можете оставить их в комментариях к этой статье.
Возможно, вас заинтересует
Друзья! В условиях войны у нас возникли дополнительные расходы, связанные с резервированием данных и...
Поскольку ISPmanager – русская панель управления, мы обязаны прекратить сотрудничество с ней. Все действующие...
Обычный хостинг вынуждает вас делиться. Делиться диском, делиться памятью, делиться ресурсами сервера. И всё...
Наш телеграм
с важными анонсами, розыгрышами и мемами
Присоединиться