Выберите свой удобный способ связи с поддержкой Hostpro
Качественная техподдержка – это не бонус, а неотъемлемый атрибут по-настоящему хорошего хостинга. Вы же не хотите в разгар рекламной кампании столкнуться с неработоспособностью вашего сайта, например, по вине неквалифицированного разработчика, и не иметь возможности немедленно восстановить рабочую копию (которой к тому же может и не быть у вас под рукой).
Отсутствие технической поддержки должно вас как минимум насторожить. Хороший хостинг всегда гарантирует круглосуточную поддержку и предлагает больше одного канала связи.
Мы – команда, которая рядом с вами 24/7. В любое удобное для вас время мы готовы помочь с выбором оптимального тарифа и решить все технические вопросы. Мы позаботились о вашем комфорте, поэтому предлагаем вам широкий выбор способов связи с техподдержкой: живой чат на сайте, тикет в биллинг-системе, Telegram, Facebook. Мы уверены – один из этих мессенджеров или социальная сеть всегда у вас под рукой.
Живой чат на сайте
Чат Hostpro обладает минималистическим (плоским) и не агрессивным интерфейсом. Выскакивает с простенькой анимацией и прячется одним кликом.
Вы можете начать разговор своими словами или же используя уже готовые распространенные фразы, и уже через несколько секунд с вами свяжется наш специалист. Вы можете заполнить несколько полей, указав свое имя, номер телефона и e-mail. Это не является обязательным, просто так мы быстро и без лишних вопросов сможем идентифицировать вас в системе.
Тикет в биллинг-системе
Если вы зарегистрированы в нашем биллинге, то на Главной странице вы увидите блок “Получить поддержку”. Нажмите на него и у вас откроется новая страница, на которой вы можете выбрать подходящий отдел для решения конкретно вашей проблемы. Заполните детали тикета и ожидайте. Наша техподдержка свяжется с вами как можно быстрее.
Если вы ещё не зарегистрированы в нашем биллинге, эта статья предназначена именно для вас. В ней мы подробно описали, как проходит процедура регистрации, а также рассказали, как пользоваться биллингом шаг за шагом.
Telegram
Чтобы написать нам в Telegram, просто перейти по ссылке. Далее вы автоматически попадете в чат с поддержкой HostPro. И наши специалисты тут же свяжутся с вами.
Просто зайдите на нашу страницу в Facebook и нажмите “Отправить сообщение”. Или же найдите нас в мессенджере, введя Hostpro Best Ukrainian Hosting. Специалисты нашей техподдержки находятся онлайн 24/7. Поэтому не беспокойтесь – вам не придется долго ждать ответа.
Также вы всегда можете написать нам на почту [email protected] или связаться с нами по телефону +38 (067) 823-83-81. И помните – нету проблемы, которую невозможно решить, особенно если надежная техподдержка с высококвалифицированными специалистами всегда на связи, чтобы помочь вам!
Возможно, вас заинтересует
Согласно результатам исследования PwC, 45 % генеральных директоров в мире считают, что их компания не...
Хостинг – это услуга предоставления места на удаленных серверах для хранения различной информации, такой...
В современную цифровую эру присутствие компании в интернете помогает быть ей более известной и...
Наш телеграм
с важными анонсами, розыгрышами и мемами
Присоединиться