Управления пользователями и контактами

Работая с панелью управления в хостинг компании существует множество сценариев, в которых у клиента может возникнуть необходимость в эксплуатации и управлении более чем одной учетной записью, предоставляющей услуги веб-хостинга, регистрации доменных имён и т.д. Например, когда у человека есть услуги, связанные с бизнесом, и он также желает пользоваться услугами одной и той же компании лично, либо когда человек управляет несколькими разными компаниями или работает с ними. Другой распространенный сценарий — это веб-дизайнер или веб-разработчик, которому требуется возможность доступа к веб-сайтам нескольких клиентов и управления ими. Все эти сценарии становятся бесконечно проще в размещении и управлении с помощью новых функциональных возможностей пользователей, которые теперь представлены в последнем обновлении нашего биллинга.

Зачем нужны пользователи? 

Пользователи упрощают доступ для лиц, пользующихся услугами компании Hostpro. Разделение услуг, которые вы закупаете для разных организаций, будь то разные предприятия, бизнес или личные услуги, становится простым. Быстрее и проще переключаться между любой учетной записью клиента, к которой у вас есть доступ. Идеально подходит для веб-дизайнеров, веб-разработчиков и фрилансеров, которым необходим доступ для администрирования множества различных учетных записей хостинга.

Создавать новых пользователей стало ещё проще. Просто выберете права доступа, которыми хотите наделить нового пользователя и отправьте приглашение на указанный Email. Ваш новый пользователь сам установит пароль доступа. 

Управления пользователями

Что случиться с Суб-аккаунтами? 

Новое понятие пользователь заменяет ранее существовавшие функции дополнительных учетных записей (суб-контакты). В рамках обновления нашей биллинг системы все суб-аккаунты перенесены в эквивалентные учетные записи пользователей с теми же учетными данными, правами доступа и разрешениями, что и суб-контакты ранее.

А как же контакты?

Дополнительные контакты останутся как и были, только теперь эти роли разделены, контакты не могут авторизироваться в личный кабинет, а смогут только получать уведомления, которые разрешит главный пользователь.