Support

Новое в Биллинге: Поддержка.

Эта статья расскажет вам о том, как теперь работает раздел «Поддержка» в нашем новом биллинге. Первое, что можно заметить — теперь присутствует полная интеграция. Это означает, что вы можете отправить запрос, находясь в вашем личном кабинете.
Давайте подробно рассмотрим все пункты.

Тикеты

В этом разделе отображены ваши запросы, которые имеют статус Открыт или Ожидают ответа. Для того чтобы просмотреть запросы, которые уже закрыты, нажмите на соответствующую кнопку в правом верхнем углу.

Tickets

У вас по-прежнему есть возможность отправлять нам запросы через портал тех.поддержки https://support.hostpro.ua или написав на контактные email-адреса

База знаний

Здесь мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы, которые могут помочь вам при работе с нашим хостингом. Для удобства база знаний разделена на категории.

База знаний

Объявления

Любой сотрудник нашей компании может публиковать важные новости для клиентов. Заголовки новостей в ближайшее время будут выведены на главной странице вашего кабинета.

Объявления

Загрузки

Здесь мы планируем размещать файлы, которые могут понадобиться вам для работы с услугами. Это могут быть как скрипты, так и файлы документации. В настоящее время раздел пуст :)

Screenshot from 2013-08-14 21:23:09

Статус сети

Этот пункт меню позволяет вам отслеживать работу не только вашего сервера, но и всей нашей компании. Именно в этом разделе мы будем публиковать информацию о плановых работах с оборудованием. Тут будет информация о существующих проблемах и сроках их решения. Как видим, существует 3 категории статусов: Открыто, Запланировано и Решено.

Если в категории Открыто есть уведомление, которое касается проблем или работ с сервером, на котором находится ваш сайт, это объявление будет выделено красным цветом. Если объявление не касается вашего сайта, оно не выделяется цветом и для вас в данном случае несёт лишь информационный характер.

В Запланированных будет доступна информация о работах, которые мы планируем произвести на сервере, где находится ваш сайт. Будет указано время начала работ, их завершения, а также суть самих работ.

Ошибки или Запланированные работы, которые были устранены автоматически переводятся в раздел Решённых.

Screenshot from 2013-08-14 21:33:48

Разблокировать IP

Все наши серверы оборудованы современными системами защиты. Таким образом, если система замечает подозрительную активность в сторону сервера, попытку взлома или другие неправомерные операции — IP адрес будет заблокирован. Сначала адрес блокируется временно и через 60 минут он снова будет доступен для подключения к серверу. Если случилось так, что адрес попадает в постоянную блокировку, тогда сам он разблокироваться не сможет.

Бывают ситуации, когда пользователь вводит неверно пароль на почту или FTP. Система может оценить это, как попытку взлома и заблокировать IP. Благодаря этому меню у вас есть возможность проверить не блокируется ли ваш IP на сервере. И если такое произошло, система сможет разблокировать его.

Обращаем ваше внимание на то, что у вас есть 5 попыток разблокировки IP в течение часа. Если же ваш IP адрес по какой-то причине блокируется слишком часто, мы рекомендуем обратиться в отдел технической поддержки для выяснения обстоятельств.

Screenshot from 2013-08-14 21:34:44

У вас есть возможность проверять не только свой IP, но и адрес ваших клиентов, если они обратились к вам с проблемой недоступности вашего сайта.

Мы надеемся, что обзор раздела Поддержка был для вас полезен. Если у вас возникли какие-то вопросы, вы можете оставить их в комментариях к этой статье.