JivoSite

Живой сайт на hostpro.ua

Добрый день, Уважаемые пользователи. Вы  могли заметить, что мы уже некоторое время оказываем помощь в выборе оптимального тарифа на нашем сайте, с помощью онлайн-консультанта. Пришлось перепробовать очень большое количество разнообразных сервисов, пока нашли именно, то что нам нужно. Таким оказался  “Живой сайт” (jivosite.ru‎), о его плюсах и минусах я расскажу ниже.

2015-03-18 16-17-57 Выделенный сервер (Dedicated Server) - аренда сервера _ Hostpro

Если говорить со стороны пользователя, то чат обладает минималистическим (плоским) и не агрессивным интерфейсом. Выскакивает с простенькой анимацией, и прячется одним кликом. Прямо в этом окошке можно показать кнопку с возможностью звонка оператору, либо в саму программу оператора, либо в sip-аккаунт (если Вы очень большая корпорация и знаете зачем Вам оно нужно).

Собственно на этом, можно и остановится, дальше я подробно хочу поговорить, о возможностях администратора, ведь именно это нам интересно.

После регистрации, Вы добавляете сайт, указав его урл и язык самого чата, а в обмен получаете код который нужно вставить на сайте. Куда его вставить не важно, главное, чтобы тот участок куда Вы его вставите, обеспечивал вывод кода на всех страницах. В принципе, в 95% случаев, этого уже достаточно, чтобы чат работал и Вы начали общение с посетителями (главное залогинится на странице app.jivosite.com либо в приложениях для win/Mac/Linux или мобильных платформах).

2015-03-18 15-58-19 JivoSite - v2.0.4

Кстати о приложении для Linux, инструкция о нем находится по ссылке, хардкорно, но лучшего пока ничего нет (помним, что веб-версию никто не отменял).

Расширенные настройки, доступны администратору в его панели управления. Все они удобно сгруппированы, и из самого названия понятно, за что отвечают. Отмечу несколько важных моментов, которые стали интересны лично для меня.

“Защищенное соединение” — обязательно рекомендовано к включению, для всех параноиков мира. Вдруг Ваш клиент захочет передать пароли или данные карты прямо Вам в чате? В этом случае трафик будет зашифрован, и возможность утечки минимизирована.

“Автоматические действия” — В большинстве случае, то что уже настроено, отлично работает. Я рекомендую Вам лишь откорректировать время для удерживающей фразы, но это не критично.

Разделы “Отдел”, “Регионы” и “Другие сервисы” (где скромно прячется интеграция с CRM Битрикс24) — понятны без слов для владельцев больших интернет магазинов. Кстати, хочется большего количества других сервисов.

По словам ребят из “Живого сайта”, рост конверсии может составить 3-4 раза. Пока сложно судить, но то, что я могу сказать, что на нашем примере уже две недели продолжается рост ежедневного количества обращений. Представляете сколько клиентов теряете Вы?