Вертикальное меню – залог простого ориентира

А вы знаете, что, как правило, интернет-магазины размещают боковое вертикальное меню слева, а информационные оказывающие услуги сайты – справа?

Современные CMS позволяют размещать боковое вертикальное меню как справа, так и слева. Выбор поля для размещения меню во многом зависит от поведенческого фактора посетителей. Дело в том, что мы читаем слева направо, поэтому, попадая на новый сайт, гости непроизвольно смотрят в левую часть экрана. Именно информация слева определяющая для дальнейших действий на ресурсе.

Интернет-магазины продвигают не отдельный товар, а страницы категорий товаров, поэтому размещают вертикальное боковое меню слева, демонстрируя покупателям широту ассортимента товарной группы. Благодаря боковому меню, посетитель сможет в один клик перейти в категорию или бренд для поиска нужного товара.

В отличии от интернет-магазинов, информационные порталы демонстрируют итоговые страницы, и крайне важно, чтобы новые посетители быстро сориентировались для дальнейшей работы.

Для упрощения по левую сторону страницы рекомендуется размещать актуальную информацию, популярные статьи или последние новости.Таким образом, важная информация будет замечена гостями. Для дальнейшей работы, весь иной материал можно расположить на правой части страницы.

Такие простые визуальные построения сделают ваш сайт проще в работе для новых пользователей, эффективно сказавшись на общем количестве взаимодействий по сайту.