Сбой в сети 05/11/2016

Уважаемые клиенты,

В субботу, 5 ноября 2016 года, мы столкнулись с серьёзной проблемой в архитектуре нашей сети. Как нам стало известно в точку обмена трафиком пришёл новый провайдер международного масштаба hurricane electric и добавил в анонс свои сети IPv4 . Объём одновременных префиксов в сети вырос более чем в 3 раза. Наше сетевое оборудование в датацентре столкнулось с рядом трудностей в обработке такого объёма информации. Поскольку, мы не знали  про введение в эксплуатацию нового провайдера и были не готовы к тому, что оборудование придётся перенастраивать в режиме реального времени.

На первый взгляд нам показалось, что проблема аппаратная, и нам нужно заменить оборудование. Однако после детального анализа всей информации, а также подтверждения от одного из наших провайдеров(сети Топнет) мы получили подтверждение о необходимости перенастроить оборудование. Наши специалисты отфильтровали префиксы сети hurricane electric , после чего связь с датацентром была восстановлена.

В общей сложности даунтайм нашей сети составил 2,5 часа. В это время наша система запросов/биллинг/сайты были недоступны. Также и наша телефония работала в режиме повышенной нагрузки. В это время мы старались своевременно  сообщить вам, нашим клиентам, через социальные сети о возникших проблемах.

Нам искренне жаль, что в этот субботний день произошедшая ситуация доставила вам ряд неудобств при работе с сайтами.
Мы понимаем всю серьёзность данного обстоятельства. Нами уже разработан и запланирован для внедрения комплекс мероприятий, которые помогут избежать подобных проблем в будущем.

 

Дмитрий

Технический директор Hostpro.ua