Биллинг. Управление счетами

Новая биллинг система

Друзья, в скором времени мы запускаем новую систему управления счетами. Сейчас проводится тестирование и доработка системы, ориентировочная дата запуска — 25-26 мая. А пока мы хотим вас с ней познакомить.

Начнем с интерфейса нового биллинга.

Теперь, находясь в любом разделе вашего личного кабинета, вы с легкостью сможете попасть в интересующий вас раздел нашего сайта благодаря уже знакомому вам меню.

Основное меню биллинг системы состоит из следующих разделов, о каждом из которых мы расскажем подробно:

— Главная страница;

— Услуги;

— Домены;

— Биллинг;

— Поддержка;

— Партнерство.

Главная страница биллинг аккаунта

При входе в аккаунт вы попадаете на главную страницу, где указана краткая информация о владельце аккаунта, данные о количестве продуктов, услуг, доменов и тикетов.

Новый биллинг HostPro.ua

Здесь вы также можете проверить доменное имя на доступность регистрации или заказать новый тариф хостинга.

Ниже располагается блок с информацией об открытых тикетах и их состоянии на текущий момент. Здесь же можно открыть новый тикет.

Также с главной страницы имеется прямой доступ к выставленным вам счетам. Более того, если счет не был оплачен вовремя, система напомнит вам об этом при входе в аккаунт.

Личные данные и суб-аккаунты

В разделе «Личные данные» вы можете поменять ваш контактный e-mail, выбрать способ оплаты, добавить адрес и номер телефона. Также здесь имеются соответствующие поля для юридических лиц и частных предпринимателей.

Новый биллинг HostPro.ua

Во вкладке «Контакты/Суб-аккаунты» вы имеете возможность добавлять новых пользователей, которые будут иметь доступ к вашему аккаунту.

Новый биллинг HostPro.ua

Вы можете создать нового пользователя с другим e-mail и паролем. При создании суб-аккаунта вы можете настроить права доступа для пользователя по своему желанию. Либо добавить пользователя, который будет получать уведомления о работе вашего аккаунта на свою почту (в соответствии с настройками почты, которые вы укажете), но доступа к самому аккаунту иметь не будет.

Поддержка

В новой биллинг системе раздел «Поддержка» интегрирован в ваш аккаунт.

Во вкладке «Тикеты» раздела «Поддержка» можно отслеживать состояние открытых запросов, там же хранится история ваших предыдущих обращений в техническую поддержку.

Тикеты. Поддержка

«База знаний» и «Загрузки» содержат, соответственно, ответы на основные вопросы по категориям и файлы, документацию, программы, необходимые для правильной работы сайтов.

Если ваш IP был заблокирован в результате неправильного ввода пароля в панели управления хостинг, вы имеете возможность разблокировать его без обращения в тех. поддержку. Для этого вам необходимо всего лишь перейти в раздел меню «Поддержка» — «Разблокировать IP«.

Система автоматически определит ваш текущий IP адрес. Но кроме этого вы можете вручную ввести любой IP адрес в соответствующее поле и проверить его на предмет блокировки.

Поддержка. Разблокировать IP

О разделах «Услуги», «Домены» и «Биллинг» читайте подробно в наших следующих статьях.